#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Стратегический менеджмент

Формат: Курс

Курс предназначен для руководителей и менеджеров, стремящихся освоить стратегический инструментарий для анализа рынка и компании, а также для разработки и реализации функциональных стратегий, направленных на повышение эффективности бизнеса в условиях конкурентной среды
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
14 февраля
2025
Длительность
36 ак. часов
Преподаватели и эксперты
Казаков Станислав Владимирович

Казаков Станислав Владимирович

Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.
Туровцев Владимир Александрович

Туровцев Владимир Александрович

Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»

О курсе

Курс нацелен на глубокое изучение ключевых инструментов стратегического менеджмента, включающих анализ внешней среды и внутренних процессов компании

Состав

Продолжительность – 36 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цели курса

Получение/систематизация знаний и навыков, позволяющих:

  • Проводить стратегический анализ рынка
  • Проводить стратегический анализ своего подразделения, как части бизнес-механизма компании
  • Определять стратегические направления развития своего подразделения на основе стратегии компании (и при ее отсутствии)
  • Определять стратегические цели подразделения, на основе целей компании
  • Разрабатывать функциональную стратегию своего подразделения
  • Разрабатывать план реализации функциональной стратегии и управлять его выполнением

Инструменты

  • Стратегический анализ (PEST, SWOT, MBCG, 5P и др.)
  • Разработка стратегических целей и KPI
  • Формирование функциональных стратегий (продукта, продаж, маркетинга и др.)
  • Построение бизнес-модели и дорожной карты реализации
  • Анализ и управление конкурентными преимуществами
Задачи курса
  • Освоить методы стратегического анализа внешней и внутренней среды компании

  • Научиться разрабатывать функциональные стратегии и планы их реализации

  • Сформировать навыки постановки стратегических целей и управления их достижением

Программа

Казаков
Станислав Владимирович
Дата Начало
27.02 19:00 - 22:10
01.03 09:00 - 19:00
13.03 19:00 - 22:10
29.03 09:00 - 19:00
03.04 09:00 - 19:00
Старт: 27.02.2025
В календарь
Туровцев
Владимир Александрович
Дата Начало
14.02 16:00 - 19:00
22.03 12:50 - 19:00
23.03 09:00 - 16:50
26.04 12:50 - 19:00
20.06 12:50 - 19:00
Старт: 14.02.2025
В календарь
Тема 1. Теоретические основы Стратегического менеджмента
  • Предпосылки появления Стратегического менеджмента
  • Стратегия и ее роль в управлении бизнесом
  • Ключевые стратегические концепции: стратегические цели, видение, миссия, ценности, позиционирование, конкурентное преимущество, стратегическая компетенция, стратегический выбор
  • Базовые стратегии: стратегии конкуренции (дифференциация, лидерство по издержкам, лидерство по добавочной ценности, лидерство по масштабу); стратегии проникновения; стратегии масштабирования; стратегии голубого океана

Кейс: Фиксация фактических стратегических концепций своей компании + предложение коррекции.

Тема 2. Стратегический анализ. Цели и инструменты

Анализ рынка:

  • Ретроспектива
  • Текущий статус ключевых сил
  • Динамика и тренды
  • Прогноз развития
  • Возможности и угрозы
  • Инструменты: MBCG, 5P, PEST, MA, SWOT и др.

Кейс: Стратегический анализ рынка своей компании.

Анализ компании:

  • Карта стратегических компетенций
  • Стадии жизненного цикла
  • Сильные и слабые стороны
  • Внешние и глубинные причины силы и слабости
  • Условия и рычаги устранения слабости и развития силы

Кейс: Стратегический анализ своего подразделения, как части бизнес-механизма компании.

Тема 3. Разработка стратегии
  • Проведение анализа рынка и компании
  • Определение стратегических целей и KPI
  • Выбор рынков для ведения бизнеса
  • Определение стратегических направлений развития
  • Определение ключевых стратегических компетенций

Разработка/формализация бизнес — модели:

  • Кто? Целевая аудитория
  • Что? Продукт
  • Как? Создаем ЦДС
  • Почему? Будет прибыль

Кейс: Определение стратегических целей, фиксация бизнес-модели своей компании, выбор ключевых компетенций для своего подразделения.

Специфика разработки функциональной стратегии при отсутствии стратегии компании

Разработка всех функциональных стратегий:

  • Стратегия создания продукта
  • Стратегия продаж
  • Стратегия маркетинга
  • Стратегия управления ассортиментом и ценообразованием
  • Стратегия цифровизации
  • Стратегия управления человеческими ресурсами
  • Финансовая стратегия
  • Другие функциональные стратегии

Кейс: Разработка функциональной стратегии (вехи) своего подразделения.

Проверка стратегии по чек-листу:

  • Жизнеспособность
  • Опыт рынка
  • Реалистичность
  • Серьезность намерений

Кейс: Проверка результатов кейсов по чек-листу.

Тема 4. Реализация стратегии

Разработка дорожной карты:

  • Приобретения/развития стратегических компетенций
  • Переход от «as is» к «to be» по функциональной стратегии с учетом кросс-функциональных связей.

Кейс: Разработка дорожной карты реализации функциональной стратегии по результатам кейсов Темы 3.

Разработка плана реализации, контрольные точки, KPI, план «В».

Управление выполнением плана реализации функциональной стратегии. Факторы успеха и подводные камни.


Преподаватели и эксперты

  • Казаков Станислав Владимирович

    Казаков Станислав Владимирович

    Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.

    преподаватель - практик, тренер, ведущий преподаватель

  • Туровцев Владимир Александрович

    Туровцев Владимир Александрович

    Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»

    преподаватель - практик, практик, тренер, профессор бизнес-практики, ведущий преподаватель

Преподаватель глазами слушателей MBA

Казаков Станислав Владимирович

4.9 на основе 73 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.9
#Готовность
5
#Полезность
4.9

Туровцев Владимир Александрович

4.5 на основе 22 отзывов

#Структурность
4.5
#Дискуссионность
4.7
#Применимость
4.5
#Готовность
4.6
#Полезность
4.3

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Чуть меньше неформальной лексики

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Больше мастер-классов с преподавателем

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Отличный преподаватель, актуальная тема, активно

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Отличная подача материала, актуальная тема, интересные кейсы. Спасибо!

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Спасибо

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все отлично, очень хорошее преподавание + материал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все четко и по делу, претензий нет

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Добавить видео к курсу, видео из практики и жизни

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Хотелось бы разбор для примера одной компании или сферы бизнеса. Материал четкий и понятный. Доносится ясно и понятно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все прекрасно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Не весь материал успели разобрать, не хватило рекомендаций по литературе

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Не хватило разборов и примеров

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Очень профессионально

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Хорошая практическая подача курса "без воды". Курс можно презентовать для топ-менеджеров. преподаватель активно подстраивается под аудиторию

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Полный восторг

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Сначала командная работа над СЦ, а потом самостоятельное написание было бы лучше

МВА-381 ИТ / Стратегия цифровизации компании

Нет

МВА-396 / Стратегический менеджмент

Все супер! Самый лучший!

МВА-396 / Стратегический менеджмент

Супер, так держать!

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Нет пожеланий

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Все супер

МВА-381 ИТ / Повышение результативности персонала в ИТ

Курс разделен на несколько модулей по времени, нужно домашнее задание по кейсам. Есть определенный набор подходов, которые дан в курсе. Больше хотелось бы услышать про "мягкое" управление людьми, про стили управления

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Все отлично, продолжайте в том же духе!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Спасибо!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Чуть больше времени на подготовку заданий!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

ДАвайте больше примеров из малого и среднего бизнеса

Курс не увязан с прошедшими курсами, идет повторение в очень сжатом формате пройденного у других преподавателей материала. Большой потенциал преподавателя курса в части его знаний и компетенций не синхронизирован с общим курсом EMBA Формальный обзор инструментов не позволяет получить ценность

Долго 'раскачивается' по основной теме. Но курс в целом полезный

Все хорошо интересный материал много практических актуальных примеров. Но мне без раздатки было не комфортно

Спасибо за дополнительное время

Больше часов для слушателей Мирбис

Я в восторге от преподавателя!

В коротком периоде слишком большую глубину заложили. Преподаватель классный! Заставил посмотреть на правильные ракурсы по своему проекту. Но не хватило времени на его проработку

Пожелание нет. Актуальное проф. обучение

Все супер! Спасибо!

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

40 200 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Ожидаемые результаты обучения

  • Навыки:
    • Проводить стратегический анализ своего подразделения и рынка с использованием освоенных инструментов анализа
    • Определять и обосновывать цели и стратегические направления развития подразделения
    • Разрабатывать функциональную стратегию развития подразделения с указанием ключевых этапов
    • Составлять план реализации функциональной стратегии с выделением ключевых этапов
    • Определять основные риски и факторы успеха при реализации стратегии

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru