15 сентября Банк России должен принять решение относительно текущей ставки процента в нашей стране.
Ирина Станковская, кандидат экономических наук, доцент, профессор и эксперт МИРБИС, поделилась своим мнением:
Решение Европейского регулятора (ЕЦБ) повысить ключевую ставку до 4,5% может привести к еще большему ослабление рубля.
До сегодняшнего дня можно было рассчитывать на то, что российский регулятор, выбирая между антиинфляционными мерами и стимулированием национальной экономики, предпочтет поддержать экономический рост, снизив ставку с 12% до более выгодного бизнесу и импортерам уровня. Однако теперь все более высока вероятность повышения ключевой ставки процента.
Только этот шаг позволит рублю удержаться на плаву в сложившихся условиях.
Есть, правда, небольшая вероятность того, что ЦБ постарается оттянуть принятие неприятного решения и оставит все как есть, отложив решение до следующего заседания.
Завтра увидим.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.