Федоров Федор Валентинович

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

практик преподаватель - практик ведущий преподаватель руководство

Дисциплины и специализации

  • Командообразование
  • Введение в программу Executive MBA: траектория обучения
  • Маркетинг: база для принятия решений

Образование и квалификация

МГИМО (Университет) МИД РФ, Международные экономические отношения, кафедра маркетинга — специалист по внешнеэкономическим связям по направлению "Коммерция". Дополнительное образование: Институт МИРБИС — повышение квалификации по программе «Менеджмент в образовательной деятельности». Московская международная высшая школа бизнес МИРБИС (Институт), Стратегическое и корпоративное управление (Executive MBA)

Профессиональный опыт

Институт МИРБИС (апрель 2010 – по настоящее время): Исполнительный директор. Директор по маркетингу и развитию. Директор центра маркетинга (совмещение). Заместитель декана по развитию. Издательский Дом "Ричарда Кэша" (ГК "Деловая Лига") (август 2007 — сентябрь 2009): Директор по развитию. Финпресс (ЗАО) (июль 2002 — август 2007): Ответственный секретарь редакции. Стейт Ко (ФПГ «Нефтехимпром») (декабрь 2001 — июнь 2002): Маркетолог.

Экспертиза в рамках специализации

Предпринимательство и инновационность. Компетенции в области интеграции (командной работы)

Ближайшие мероприятия

День открытых дверей

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
2 часа
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно ZOOM

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Программа

Старт сокращенной программы MBA (формат 1 раз в месяц (пт, сб, вс))

#МВА
Школа бизнеса МИРБИС приглашает на программы MBA в формате уикенд (сокращенная МВА 16 месяцев для менеджеров с экономическим или управленческим образованием, а также выпускников Президентской программы). Старт – 17 января 2025

Программы MBA ориентированы на менеджеров среднего звена, предпринимателей, стремящихся актуализировать и (или) получить управленческие знания в конкретной области.

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Программа

Старт сокращенной программы MBA (формат 1 раз в месяц (пт, сб, вс))

#МВА
Школа бизнеса МИРБИС приглашает на программы MBA в формате уикенд (сокращенная МВА 16 месяцев для менеджеров с экономическим или управленческим образованием, а также выпускников Президентской программы). Старт – 19 сентября 2025.

Программы MBA ориентированы на менеджеров среднего звена, предпринимателей, стремящихся актуализировать и (или) получить управленческие знания в конкретной области.

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Программа

Старт программы MBA

#МВА
Школа бизнеса МИРБИС приглашает на программы MBA в формате 1 раз в месяц (пт, сб, вс). Программа MBA ориентирована на менеджеров среднего звена, предпринимателей, стремящихся актуализировать и (или) получить управленческие знания в конкретной области.

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

Старт программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

Школа бизнеса МИРБИС приглашает предпринимателей, менеджеров высшего звена и собственников бизнеса на программу Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе» в формате 1 раз в месяц (пт, сб, вс). Старт – 23 мая 2025 года.

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Программа

Старт программы MBA (вечерний формат)

Школа бизнеса МИРБИС приглашает на программу MBA в формате "Будний вечер + суббота". Старт – 24 октября 2025. Программа MBA ориентирована на менеджеров среднего звена, предпринимателей, стремящихся актуализировать и (или) получить управленческие знания в конкретной области.

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

Прошедшие мероприятия

День открытых дверей

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
2 часа
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно ZOOM

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
День открытых дверей

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
2 часа
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно ZOOM
Корнеев Игорь Павлович Федоров Федор Валентинович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Презентация программ МВА , ЕМВА и DBA 12 февраля 2025

Поговорим о том, как обучение в МИРБИС помогает масштабировать бизнес, развивать карьеру, находить новых партнеров и уменьшить риски управления.

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

Оценки и отзывы

Преподаватель глазами слушателя МВА

4 out of 5 stars

4.8 на основе 27 отзывов

Review data

#Структурность
4.6
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.8
#Готовность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Спасибо большое за Ваши семинары

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Долгое время вносить параллельно со знаниями позитив учащимся!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Желаю только успехов!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Более подробная обратная связь по домашнии заданиям. Например, по Zoom

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Повысить строгость оценки ДЗ

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Продолжать дальше. Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Было бы интересно добать еще примеры более современные с 2022-2023 гг.

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Больше примеров актуальных (свежих по времени и с учетом адаптации под происходящие изменения на рынке)

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Сплошной позитив

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Добавить побольше маркетингового анализа

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Продолжать ведение курса в такой живой атмосфере диалог

Преподаватель о дисциплине или программе

Преподаватель на мероприятиях

Статьи и материалы преподавателя

Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
18.07
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA
У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
27.08
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
О преподавателе
О преподавателе
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?