Ситник Анна Игоревна
Найти слабые места в работе компании, оптимизировать расходы и ускорить процессы можно с помощью бережливого производства — японской концепции управления предприятием, которую ещё называют lean. Она позволяет бизнесу работать эффективнее, минимизируя потери и улучшая качество.
Руководитель программы МВА «Производственный менеджмент и операционная эффективность» школы бизнеса МИРБИС Игорь Корнеев считает, что трудности с внедрением в России бережливого производства связаны не с техническими, а с психологическими аспектами:
«Считается, что бережливое производство можно внедрить легко и без затрат. Руководители компаний пытаются сделать это самостоятельно, опираясь только на книги и поверхностные знания. Нет единого понимания, и внедрение тонет в текучке и операционных пожарах. А бывает иначе: компания наняла хороших консультантов, те провели аудит и предлагают действенные методы бережливого производства для исправления ситуации. Но менеджмент боится уронить свой авторитет в глазах руководства и замалчивает результаты аудита и предложения экспертов».
Читать на сайте
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.