Герасимова Светлана Александровна
Один из ключевых трендов ESG — корпоративный. Происходит укрепление принципов корпоративного управления, а ESG-отчетность становится более прозрачной.
Светлана Герасимова, преподаватель программы Ехесutive МВА МИРБИС, руководитель проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития» дала комментарий РБК на тему «Почему российский бизнес продолжает следовать ESG-трендам».
Читать статью на
«Рекомендации и стандарты в области отчетности устойчивого развития добавились к социальной и зеленой таксономии, стратегии социально-экономического развития, а также к подходам циклической экономики», — говорит Светлана Герасимова.
По ее словам, сегодня корпоративный сектор в России сверяет свои стратегии развития с такими основными документами, как национальные цели развития страны, национальные проекты, с климатической доктриной, стратегией научно-технологического развития, а также с основами госполитики в области традиционных духовно-нравственных ценностей. Все это указывает на значительный прогресс в развитии нормативно-законодательной базы устойчивого развития, ориентированной на поиск баланса экономического, экологического и социального аспектов.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.