Герасимова Светлана Александровна
Руководитель Школы КСО и устойчивого развития Школы бизнеса МИРБИС Светлана Герасимова также подчеркивает, что в России все, что касается менеджмента устойчивого развития, находится на начальном этапе становления. По ее словам, в России больше менеджеров, которые занимаются социальным проектированием. Традиционен также подход к пониманию устойчивого развития с точки зрения экологии и промышленной безопасности. Менеджмент корпоративной ответственности и устойчивости больше относится к функционалу PR, HR. «Остро не хватает менеджеров, способных управлять устойчивым развитием с точки зрения экономики — производительности, инноваций, создания новых продуктов и рынков, акселерации проектов, цифровизации. Не хватает специалистов, которые могут развивать новые бизнес-модели. Спрос на них высок в мире и, думаю, будет увеличиваться в России».
Полный текст:
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.