Сазанович Александр Николаевич
Безусловно, одним из самых перспективных путей для малых и средних компаний является создание инновационных ИТ-продуктов, — замечает руководитель программы МВА МИРБИС «Стратегический менеджмент» Александр Сазанович. — Но надо понимать, что инновационным продуктом может считаться лишь тот, что обеспечивает передел рынка, тот, что люди в здравом уме готовы купить, хотя аналог предыдущего поколения своей функциональности не утратил и продолжает эффективно работать.
По мнению Сазановича, цифровые рынки, где на данный момент роится максимальное число идей (а именно в такие сферы прежде всего и надо идти), — интернет вещей и Big Data.
Главное, от чего предостерегает Сазанович, — это строительство компаний по образу и подобию калифорнийских. Российская действительность разительно отличается от американской. Бирюзовая компания — отличная идея, но это не руководство к действию, а руководство к размышлению.
— В бизнесе существует два вида решений — на исполнение и на изучение. Со вторыми у нас беда, — уверен Александр Сазанович. — Пришел вождь и сказал: завтра переходим на матричную организационную структуру. И все.
Полный текст на сайте
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.