
Впервые программа мастер/магистр делового администрирования появилась в 1902 году в США, в Дартмутском колледже Ганновера, штат Нью-Гемпшир, США. Популярность она обрела во второй половине XX века, сначала в США, а потом и в Европе, а с конца девяностых — и в России. У нас ее относят к программам профессиональной переподготовки и ориентируют, в основном, на менеджеров, имеющих опыт работы по специальности от трех лет. Впрочем, подойдет она и предпринимателям, которые как раз и сделали ее такой популярной.
Задача программы — развитие стратегических компетенций (формирование стратегического взгляда) компании и руководителя, также в нее могут входить специализированные дисциплины, например, управление маркетингом, финансами, HR, IT, логистикой, медицинским бизнесом.
«Важно, чтобы школа входила в топ-5 рейтингов бизнес школ, либо имела аккредитацию АМВА (Международной Ассоциации программ МВА). В учебном заведении должно быть активное сообщество слушателей МВА. Оценить этот факт вы сможете, заглянув на страничку школы в Facebook или просто посетив учебный центр. Перед подписанием договора, советую заглянуть на День открытых дверей или на консультацию. Желательно также посетить пробное занятие».
Полный текст:
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.