«Ценность и уникальность программы DBA - в глубине реализации и индивидуальном подходе»: Павел Лебедев для портала МВА.su

Дата публикации:
186
0
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС
Эксперты:
Лебедев Павел Викторович

Лебедев Павел Викторович

Руководитель программы «Доктор делового администрирования – Doctor of Business Administration (DВА)», профессор, доктор экономических наук

Программа Доктор делового администрирования (DBA) - особый образовательный продукт, высшая ступень управленческого образования. Создать программу DBA очень сложно, на это работает весь накопленный опыт бизнес-школы, бренд, ресурсы. Качественную DBA можно отличить, в первую очередь, по высокому уровню привлеченных ею преподавателей и экспертов. С ними участники встретятся на новой программе DBA, которую этой осенью запускает МИРБИС. На вопросы MBA.SU отвечает руководитель программы DBA МИРБИС доктор экономических наук, профессор Павел Викторович Лебедев.


— Общепризнано, что программа DBA является высшей ступенью управленческого образования. Однако единого стандарта этой программы нет, и каждая бизнес-школа под DBA понимает что-то свое. В чем уникальность программы DBA МИРБИС? 

Несмотря на отсутствие универсального стандарта для программ DBA, существуют общепринятые критерии качества, такие как аккредитация AMBA, на которые, в числе прочего, мы в МИРБИСе ориентируемся. Общепринятые подходы и лучшие практики создают основу для общей структуры и содержания программ DBA в различных бизнес-школах. Однако важно понимать, что каждое образовательное учреждение вносит свои уникальные акценты и подходы, адаптируя программу под конкретные потребности рынка и запросы студентов. При этом некоторые школы могут использовать схожие формулировки в описании своих программ, но истинная ценность и уникальность программы проявляются в глубине реализации и индивидуальном подходе к каждому студенту. 

Программа DBA МИРБИС выделяется своей философией «Познание для развития, развитие для успеха, успех для общественного блага». Мы ориентированы на практическое применение теории, развитие исследовательских навыков и способности к инновациям и лидерству в управлении. 

Уникальным является наш дизайн программы, основанный на пяти ключевых областях. Это: стратегия, лидерство, цифровая трансформация и инновации, инструменты менеджмента и исследовательской деятельности, проблематика устойчивого развития. Все слушатели обязаны пройти три обязательных трека: исследовательский, бизнес-трек и трек личностного роста. Наша программа сочетает в себе строгость академических стандартов с индивидуальным подходом к каждому участнику, что делает её особенно ценной для лидеров и владельцев бизнеса, стремящихся к дальнейшему развитию.

Подробнее

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
102
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.