Ситник Анна Игоревна
21 марта в Школе бизнеса МИРБИС прошел мастер-класс «5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха» под руководством Станислава Казакова, ведущего преподавателя программ MBA и EMBA МИРБИС, управляющего партнера Big Time Retail.
Станислав Казаков подчеркнул, что успех бизнеса часто зависит не столько от выбранной стратегии, сколько от того, кто и как его запускает:
«Стратегия бизнеса может быть разная. Один может запускать бизнес раз за разом на разных рынках, и у него все равно ничего не получится. А другой, за что бы он ни взялся, будет успешен. Этот мастер-класс, в первую очередь, - практическая работа по обмену опытом, как успешным, так и неудачным. Мы говорим о том, какие есть стратегии запуска бизнеса и какие подводные камни, а также о том, как сделать, чтобы, когда вы решите запустить свой первый или следующий проект, вероятность успеха была высокой».
Формат мероприятия предполагал модерируемую работу в мини-группах и индивидуальные мини-кейсы. В работе приняли участие 6 команд, каждая из которых выполняла практические задания по запуску собственного бизнеса:
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.