Участники психологического клуба для управленцев Nil Admirari обсудили тему «Власть. Деньги. Здоровье».
«Количество ответственности в жизни напрямую связано с количеством денег. А большая власть невозможна без большой ответственности», – подчеркнула ведущая клуба, психолог Виталия Аветова.
Также для успеха недостаточно одной рациональной цели. Результат определяет и эмоционально заряженное желание. Как его осознать, участники рассматривали на примере трансактного анализа Эрика Берна.
14 марта в 19:00 в формате онлайн пройдет следующая встреча клуба. Тема: «Психологические игры, которых избегают успешные люди».
Вопросы встречи:
– Выход из психологических игр «Неудачник», «Динамо», «Беспомощная личность» и других.
– Как управлять конфликтом, используя трансактный анализ?
– Как перенаправить свою энергию и энергию коллектива на достижение результата? Связь желания и цели.
– Формула успеха в бизнесе по трансактному анализу: «Меньше игр - больше прибыли».
Внимание! Формат этой встречи: онлайн.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.