Программа Дня открытых дверей началась с выступления Проректора по учебно-методической работе Купцовой Юлии Игоревны, которая представила презентацию программ Бакалавриата и Магистратуры на 2023 год.
О своем опыте работы в Институте МИРБИС рассказали заслуженные преподаватели Института. Приняли участие в мероприятии и сами студенты МИРБИСа – будущие выпускники Бакалавриата пришли послушать своих преподавателей и сами решили поделиться впечатлениями – они уже знают, что на следующий год у них в планах поступление в Магистратуру родного Института.
Традиционно гости Дня открытых дверей прошли профтестирование кандидата психологических наук, доцента Института МИРБИС Локтаевой Светланы Альбертовны, где узнали, какая профессия подходит им больше. А в завершение мероприятия участники посетили кабинеты и аудитории, в которых студенты проводят свое время в Институте, зашли в библиотеку, компьютерный класс, тренажерный зал, столовую, актовый зал и зал для аэробики.
Такая жизнь кипит в Институте МИРБИС не только во время проведения Дней открытых дверей. Каждую субботу в Институте проходят мастер-классы в рамках проекта «Университетские субботы». Например, в эту субботу слушатели мастер-класса «Лидер-организатор» не только узнали о том, каким должен быть лидер, но и приняли участие в деловых играх, создали собственные команды и показали все свои лидерские качества для того, чтобы убедить собеседников в актуальности своих идей.
Приходите!
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.