По данным опросов выяснилось, что большинство офисных сотрудников (90%), сказали, что хотели бы в будущем перейти на удаленную работу — на постоянной основе или временно.
Исследование компаний Hays и Comunica «Актуальность удаленной работы для работодателей и профессионалов» посвящено тренду на переход сотрудников к удаленному формату работы. Насколько он востребован, какие трудности ожидают работодателя при использовании этого формата и какие выгоды он приносит?
Преподаватель программы "МВА - Управление человеческими ресурсами" Наталья Краснова считает, что удалённая работа сейчас вызывает много вопросов и у сотрудников, и у работодателей.
«Механизмы взаимодействия в этом формате не отработаны, технологии пока в стадии становления. Но всё больший переход именно на такой формат трудоустройства неизбежен.
По аналогии можно упомянуть соцсети - да, их распространение неоднозначно, имеет свои минусы и сложности, но в 21 веке это уже неизбежно.
Так и удаленные рабочие места, не смотря на проблемное внедрение, будут всё активнее использоваться и компаниями, и специалистами. Поэтому нам всем нужно не обсуждать, нужно это или нет, а нарабатывать методы и подходы такого взаимодействия».
Полный текст читайте в материале «Удаленная работа: что привлекает и что пугает работодателей в новом формате»
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.