Эксперты МИРБИС приняли участие в бизнес-форуме «Деловая Удмуртия»

Дата публикации:
59
0
В статье

Ведущие преподаватели школы бизнеса Станислав Казаков и Игорь Корнеев выступили спикерами на крупнейшем бизнес-форуме для руководителей и предпринимателей в Ижевске.

Игорь Корнеев, кандидат наук, доцент, профессор АВН, бизнес-консультант стал модератором и спикером площадки «Клиентоориентированность как залог эффективного маркетинга».

«Это был диалог с аудиторией и разбор кейсов конкретных компаний. Например, предпринимателей интересовало, почему перестали работать инструменты клиентоориентированности, эффективные еще 2 года назад? Как нужно взаимодействовать с потребителем нового типа сегодня? Какие ошибки в мотивации сотрудников они допускают и как их избежать? Это был не только разбор примеров отдельных компаний, но и консультации по многочисленным вопросам, возникшим у участников после выступления».

Управляющий партнер Big Time Retail Станислав Казаков стал главным докладчиком и модератором секции «7 главных ошибок бизнеса в период турбулентности. Почему их совершают и как их избежать». Он подчеркнул, что на программах МВА МИРБИС дает инструменты, помогающие иначе взглянуть на бизнес и глубоко проработать острые вопросы, возникающие у предпринимателей.

Также Станислав Казаков отметил, что форум – не только площадка для новых идей, но и возможность обрести полезные знакомства:

«Это крупное мероприятие, на котором собрался весь свет делового сообщества Удмуртии. И особенно приятно, что среди организаторов выпускники МИРБИС, которые и благодаря навыкам, полученным в школе, стали успешными бизнесменами и вошли в элиту Республики».

Ирина Крашенинникова, выпускница программы Еxecutive МВА «Стратегическое и корпоративное управление» (МИРБИС, 2021), учредитель и директор «Инновационного медицинского центра «Лада-Эстет» также стала экспертом форума.

В мероприятии участвовали более 200 собственников и топ-менеджеров Удмуртии и регионов.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
169
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?