
Долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) Москвы в иностранной и местной валютах подтвержден агентством Fitch на уровне «BBB-», прогноз стабильный, сообщается в релизе агентства.
Вместе с Москвой Fitch подтвердил и такой же прогноз для Ленинградской области.
«Данное подтверждение отражает устойчивый кредитный профиль Москвы, подкрепленный его состоянием капитала, высокими бюджетными показателями и низким прямым риском в среднесрочной перспективе», — говорится в сообщении агентства.
Согласно мнению агентства, статус столицы России является преимуществом для города, являющегося политическим, экономическим и финансовым центром. Москва имеет сильную экономику, ориентированную на сферу услуг. ВРП города на душу населения в 3,3 раза больше среднего уровня по стране по состоянию на 2015 год, что делает город одним из самых богатых регионов России.
Город прямо и косвенно контролирует большое число государственных компаний, что оказывает давление на бюджетные траты через административные расходы и субсидии. Однако Fitch не считает этот риск значительным из-за большого размера бюджета города.
Руководство города прилагает значительные усилия по сокращению числа госкомпаний, приватизировав несколько крупных пакетов акций за последние три года.
Источник:
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.