Китайская Alibaba хочет потеснить российский E-commerce

Дата публикации:
32
0
В статье

Сегодня, 28 сентября, сервис заработает в тестовом режиме, сообщили источники ТАСС на рынке российской электронной торговли. Полноценный запуск платформы запланирован на середину октября, рассказали они.
«В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress.

По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая»,— отметил источник, знакомый с планами компании.

Ранее китайская торговая площадка AliExpress ввела для пользователей раздела «AliExpress Молл» доставку товаров от российских продавцов на следующий день после заказа.

Эксперты рынка предполагают, что на рынке электронной торговли, действия AliExpress в России похожи на повторение китайского опыта.

Напомним, что в Китае Alibaba сначала создала Taobao — с большим ассортиментом дешевых товаров. В рамках него создали Taobao Mall, на котором попробовали договариваться с брендами, пользуясь огромным трафиком. Потом Taobao Mall переименовали в Tmall и вывели в отдельный проект.

 Возможно, уже апробированная стратегия будет применяться и в России.

Источник: kommersant.ru

Ближайшие мероприятия
Благополучие сотрудников для благополучия бизнеса

Благополучие сотрудников для благополучия бизнеса

14 мая 2025
2 часа
Финансы для топ-менеджеров

Финансы для топ-менеджеров

16 мая 2025
28 часов
Построение эффективной системы противодействия мошенничеству в российских компаниях

Построение эффективной системы противодействия мошенничеству в российских компаниях

16 мая 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Формула адаптации»: как в МИРБИС слушатели учились преодолевать неопределенность в предпринимательских и корпоративных проектах

В МИРБИС в рамках курса «Междисциплинарные проекты» прошла новая серия бизнес-игр, направленных на проработку рыночной устойчивости бизнес-моделей проектов.
#МВА #Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов #Стратегический менеджмент #Стратегический маркетинг
42
1