Сегодня, 28 сентября, сервис заработает в тестовом режиме, сообщили источники ТАСС на рынке российской электронной торговли. Полноценный запуск платформы запланирован на середину октября, рассказали они.
«В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress.
По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая»,— отметил источник, знакомый с планами компании.
Ранее китайская торговая площадка AliExpress ввела для пользователей раздела «AliExpress Молл» доставку товаров от российских продавцов на следующий день после заказа.
Эксперты рынка предполагают, что на рынке электронной торговли, действия AliExpress в России похожи на повторение китайского опыта.
Напомним, что в Китае Alibaba сначала создала Taobao — с большим ассортиментом дешевых товаров. В рамках него создали Taobao Mall, на котором попробовали договариваться с брендами, пользуясь огромным трафиком. Потом Taobao Mall переименовали в Tmall и вывели в отдельный проект.
Возможно, уже апробированная стратегия будет применяться и в России.
Источник: kommersant.ru
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.