Компания «ЭКФИ» провела День клиента в МИРБИС

Дата публикации:
69
0
В статье

Ведущий преподаватель программ бизнес-образования МИРБИС, эксперт по финансам и генеральный директор аудиторско-консалтинговой компании «ЭКФИ» Елена Харитонова провела в МИРБИС «День клиента».

Она отметила, что это регулярное мероприятие, целью которого является не только информационная поддержка более 200 клиентов компании, но и профессиональный нетворкинг:

«Мы занимаемся аудитом и обычно два раза в год стараемся проводить «Дни клиентов» для компаний, в которых аудируем отчетность. В этом году вступили в действие новые, очень сложные стандарты, которые отсылают нас, главным образом, к международным стандартам. У бухгалтеров много вопросов. И мы их собрали для того, чтобы объяснить на что обращать внимание, ответить на практические вопросы. Кроме того, нам важно, чтобы наши клиенты не только знали о последних изменениях (ведь новшества в этой области есть всегда) но и они знакомились друг с другом, общались между собой».

Анна Бурлакова, заместитель исполнительного директора школы бизнеса МИРБИС, рассказала участникам встречи о ключевых управленческих программах для руководителей – МВА и Еxecutive МВА:

«Обучение на этих программах позволяет поднять на новый уровень управленческие навыки, посмотреть на компанию в целом и на разные направления ее деятельности. Если говорить о программе Еxecutive МВА, которая предназначена для топ-менеджеров, генеральных и финансовых директоров компаний, то во многом благодаря Елене Михайловне мы полностью пересмотрели финансовый блок. Теперь наши слушатели выполняют три больших проекта по своим компаниям, начиная со стратегии и операционной деятельностью и заканчивая финансами. Кроме таких программ, как МВА и ЕМВА, МИРБИС предлагает широкую линейку коротких курсов по самым разным направлениям, в том числе по бухгалтерскому учету и финансовому менеджменту»

Главным спикером по основной теме встречи «Сложные вопросы ФСБУ» выступил руководитель департамента аудита АО АКК «ЭКФИ» Леонид Ромченко. Он рассмотрел такие вопросы, как порядок перехода и отражение в бухгалтерском учете корректированных записей, отложенные налоги при применении новых ФСБУ, отражение отсрочки (рассрочки) при приобретении ОС, проблемы в учете арендатора и арендодателя.

Ирина Молчанова, ЭКФИ, выпускница МИРБИС:

Мне очень приятно быть сегодня здесь, в МИРБИС. Шесть лет назад в этих стенах я окончила программу Executive МВА, где преподавала как раз Елена Михайловна, руководитель нашей аудиторской компании. Кстати, она же и направила нас учиться. Преподавательский состав в МИРБИС прекрасный, теоретический материал и кейсы подаются доступно, в легкой форме. Учиться было очень интересно. Кроме того, у нас была замечательная, дружная группа, до сих пор отношения поддерживаем. Полученные знания помогают мне в работе, спасибо МИРБИСу.


«ЭКФИ» работает на рынке 29 лет и входит в число ведущих аудиторско-консалтинговых компаний. Является членом саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации «Содружество». В составе компании «ЭКФИ» действует ряд профильных Департаментов, в компетенцию которых входят вопросы тарифообразования и непосредственно экспертиза тарифов в электроэнергетике и ЖКХ, проблемы теплоснабжения, общий, бухгалтерский и налоговый аудит, анализ финансового состояния, анализ экономического состояния.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
102
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.