Сайт Института МИРБИС постоянно пополняется не только новостями бизнеса и вуза, но и обширными собственными лонгридами и интервью.
Темы могут быть разными: истории успеха выпускников вуза, описание интересных бизнес-проектов слушателей, интервью с преподавателями и бизнесменами.
Качественный контент по теме «малый бизнес» и «бизнес-образование» привлек внимание СМИ.
Так, в сентябре 2017 года сетевой журнал «Сноб» о том, как Алексею Аверкову образование в Институте МИРБИС сэкономило 10%-й пакет акций нефтеперерабатывающего завода.
Московская газета «Малый бизнес» также публикует на своих полосах наши материалы. Особенно журналистов заинтересовали интервью с бизнесменами, осваивающими новые форматы.
« получился не только увлекательным, но и полезным для начинающих бизнесменов, которые местом своей деятельности выбрали Интернет, - сказал главный редактор газеты «Малый бизнес» Алексей Синельников, - Мы считаем, что сотрудничество редакций газеты и сайта Института МИРБИС выгодно обеим сторонам».
Ситник Анна Игоревна
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».