Дубовик Михаил Федорович
Ключевые преподаватели и руководители встретились на плановом осеннем мероприятии для обсуждения итогов и перспектив развития школы бизнеса. Исполнительный директор Федор Федоров рассказал о новостях МИРБИС, среди которых отметил высокие позиции в значимых рейтингах страны, и озвучил планы на текущий учебный год.
Среди главных нововведений – изменения в составе руководителей специализаций программы MBA. Алена Шагина возглавила программу «Стратегический маркетинг», а Владимир Туровцев стал руководителем специализации «Стратегический менеджмент». Также в школе начал работу Центр исследований МИРБИС под руководством Аллы Третьяковой.
Одной из важных тем стало обсуждение промежуточных этапов деятельности рабочих групп по аттестационным работам, и разработка новых подходов к написанию и сопровождению дипломов.
В своем докладе Светлана Гончарова подняла вопрос важности правильного выбора направления исследования (темы диплома).
«Формулировка темы должна отражать проблему, которая является основой управленческих решений. Цель управленческих исследований – формирование и развитие концепций для принятия таких решений в новых условиях. Степень новизны для отрасли и экономики в целом должна обязательно звучать в теме дипломной работы выпускника уровня МВА или Еxecutive МВА».
Федор Федоров предложил опытным руководителям дипломов стать менторами для молодых коллег:
«Мы предлагаем тем, кто давно выпускает дипломников и отлично разбирается в методологии написания аттестационных работ, стать менторами для новых преподавателей, которых выбирают слушатели, вдохновившись их экспертизой и практическими наработками. Такая преемственность в передаче опыта поможет нам расширить круг научных руководителей».
Встреча завершилась неформальным общением преподавателей и руководства Школы бизнеса.
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.