Соловьев Михаил Алексеевич
Последний передовой опыт и ноу-хау в маркетинге – форус-тема конференции «Маркетинг-директор 2024», которая пройдет 5 и 6 декабря в Москве, в отеле «Radisson Blu Belorusskaya».
Дмитрий Дмитриев, преподаватель МИРБИС и партнер консалтинговой платформы BOOOSTER, выступит модератором второго дня, посвященного маркетинговым исследованиям: что и как надо исследовать, чтобы увеличить долю рынка?
В первый день, 5 декабря, будет отведен маркетинговым стратегиям.
Спикеры конференции: МТС Умный дом, Гильдия маркетологов, Абсолют страхование, Евраз, ГК Ланит, Sибирская коллекция, DPD, X5 GROUP, Черноголовка, Камаз, HyperlinE, ТПХ Русклимат, Ренессанс страхование, Банк Уралсиб, Райффайзенбанк и многие другие.
Преимущества конференции «Маркетинг-Директор 2024»:
При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «МИРБИС5» и получите скидку 5%
Соловьев Михаил Алексеевич
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.