Анна Бурлакова, заместитель исполнительного директора Школы бизнеса МИРБИС, вошла в состав жюри конкурса «», который прошел 23 июля в башне «Меркурий» делового центра «Москва-Сити». Конкурс создали для поиска лучших практик в сфере устойчивого развития и управления человеческим капиталом. В этом году второй этап конкурса прошел в гибридном формате — часть номинаций защищалась offline, часть — online.
«Дело в людях» — это площадка для продвижения самых передовых решений в области корпоративной социальной ответственности. Проект существует с 2008 года и объединяет компании, для которых нематериальные активы — сотрудники, знания, партнерства, репутация — имеют решающее значение. Цель конкурса — поддерживать и распространять лучшие практики, которые делают бизнес более прозрачным, конкурентоспособным и ориентированным на устойчивое развитие.
Очный этап стал кульминацией второго тура. В течение дня представители компаний защищали свои проекты в формате коротких сессий «вопрос-ответ». Вместо классических презентаций участники получили возможность непосредственно ответить на комментарии и замечания жюри.
Анна Бурлакова отметила, что наиболее остро среди представленных тем звучал кадровый голод, с которым сталкиваются практически все российские компании в 2025 году:«Даже при предложении конкурентных условий работодатели испытывают сложности с привлечением и удержанием квалифицированных специалистов. Поэтому проекты, представленные в номинации, представляли разнообразные инструменты, способные повысить привлекательность бренда работодателя и адаптироваться к новым условиям рынка труда».
По ее словам, жюри особенно интересовали проекты, в которых акцент делался на вовлеченность сотрудников и формирование корпоративной культуры.
«Конкурс “Дело в людях” позволяет увидеть, насколько серьезно бизнес относится к инвестициям в человека — и как инновационные подходы трансформируют сами принципы управления персоналом», — добавила Бурлакова.
Финал конкурса и объявление победителей в номинации «Управление человеческими ресурсами» пройдет в сентябре. Организаторы подчеркивают, что участие в проекте дает компаниям не только возможность заявить о себе, но и провести бенчмаркинг, оценить свою социальную активность и сформировать образ ответственного работодателя в глазах соискателей, партнеров и сообщества.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.