Кабаков Ярослав Александрович
«МИРБИС – дом, созданный для тех, кто верит в силу познания», цитата первого Ректора Института, доктора экономических наук, профессора С.Л. Савина, очень четко передающая смысл всего того, что многие годы объединяет предпринимателей, руководителей среднего и высшего звена, поступающих в МИРБИС.
Новые знания, развитие управленческих компетенций, формирование новых карьерных маршрутов, общение с коллегами и обмен опытом, новые решения для бизнеса - цели, которые управленцы обозначают в первые дни занятий и которые привели школу бизнеса МИРБИС к новому позиционированию – школе решений для реального бизнеса!
За 33 года МИРБИС удалось заслужить доверие более 30 000 слушателей и выпускников различных образовательных программ, среди которых чуть более 10 000 слушателей и выпускников программ MBA и Executive MBA. Более 500 компаний и организаций провели со Школой совместные образовательные программы и наладили долгосрочное сотрудничество в рамках корпоративного обучения.
Высокие позиции в регулярных рейтингах бизнес школ лишь подтверждают высокий спрос, качество и доверие предпринимателей к МИРБИС.
Уходящий календарный год и новый год в жизни МИРБИС оказался интересным и ценным с точки зрения новых инсайтов, решений и приобретений:
МИРБИС идет вперед и придерживается ориентиров - потребностей рынка и индивидуальных подходов ко всем слушателям, приветствует новые знания, практику и опыт!
С днем рождения, школа решений! С днем рождения, МИРБИС!
* по итогам Народного рейтинга бизнес-школ, в опросе приняли участие 1330 выпускников МВА/EMBA 2017-2019 гг. из 47 бизнес-школ Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Владивостока. Источник: МВА в Москве и России
Кабаков Ярослав Александрович
15 ноября 2025 года во Всероссийской академии внешней торговли прошла ежегодная конференция организаторов и участников Президентской программы подготовки управленческих кадров. Площадка собрала свыше 300 представителей власти, бизнеса и образования, чтобы обсудить, как меняются запросы к управленческим компетенциям и каким должен быть курс на развитие российской экономики. От бизнес-школы МИРБИС на конференции присутствовал директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Залко, который принял участие в обсуждениях и рабочих контактах с партнерами Президентской программы.
МИРБИС вошел в число 300 лучших бизнес-школ мира по версии международного рэнкинга Eduniversal, занял 1-е место среди российских бизнес-школ в лиге 4 Palmes of Excellence и стал 5-м среди бизнес-школ России.
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.