20 апреля команда специалистов Института МИРБИС и компании ООО "Махуру" дала старт новому интернет ресурсу .
Два месяца назад на сайте Института МИРБИС появилось табло обратного отсчета. Началась работа над новым интернет-ресурсом ВУЗа.
Дедлайн был назначен жесткий, и многие коллеги с интересом наблюдали за командой сайтостроителей. Возможно, держали пари. Возможно, болели «за наших».
И вот спустя 99 совещаний, 241 написанный текст, 482 согласования – мы сделали это! Новый сайт перед вами.
И это не просто новенький с иголочки удобный пользователю интернет-ресурс. Это – настоящее Лукоморье, где ходит кот ученый.
Кот сайта отвечает на вопросы, рекомендует программы, гуляет по страницам и спит на верхнем меню.
Без преувеличения, такого кота нет ни у одного образовательного сайта!
Мы приглашаем вас стать посетителями нового интернет ресурса: читайте наши новости, выбирайте образовательные продукты, становитесь слушателями Института МИРБИС.
МИРБИС – школа, в которую возвращаются!
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.