23 мая участники стажировки узнают, как компании Health&Nutrition удается держать лидирующие позиции и управлять 17 заводами, на которых занято более 100 000 сотрудников. Каких правил она придерживается при подготовке новых продуктов и как устроены процессы производства.
Корпорация входит в список системообразующих организаций страны, занимает 2-е место на российском рынке в категории «молочная продукция» и 3-е место в категории «детское питание», по данным «Рейтинга FMCG-брендов NTECH-500 2023».
Когда: 23 мая
Стоимость: 5000 руб. (с учетом трансфера от Школы бизнеса МИРБИС)
Насыщенная программа, неформальное общение и обмен практическим опытом.
«В мире бизнеса существует два вида прибыли: наличные и опыт. В первую очередь обретайте опыт, а наличные придут позже» (Гарольд Генин, бывший руководитель ITT Corporation)
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.