
Бурлакова Анна Анатольевна
Внимание правительства на низкую эффективность труда в России неоднократно обращал президент Владимир Путин. Он предложил кабмину провести ревизию нормативно-правовой базы, убрать лишние барьеры, мешающие формированию современного рынка труда, а также создать дополнительные стимулы для компаний.
Тем самым Россия существенно сократит разрыв в производительности труда со странами-конкурентами.
Правительство планирует увеличить производительность труда на 30% к 2025 году, данная мера затронет порядка 20 тыс. российских предприятий. Добиться этого можно будет благодаря дополнительному образованию сотрудников и росту инвестиций в экономику страны, сообщили в пресс-службе Минэкономразвития.
Согласно программе, которую разработало Минэкономразвития, около 20 тыс. российских предприятий должны будут выполнять мероприятия по повышению производительности труда в течение восьми лет. Предполагается, что регионы проведут аудит системы занятости, по результатам которого будут разработаны меры, направленные на решение проблем, в частности, снижение дисбаланса спроса и предложения рабочей силы.
По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в прошлом году россияне производили $23,9 валового внутреннего продукта в час. Средний показатель по ОЭСР — $52 в час. При этом время, проводимое россиянами на работе, одно из максимальных — 1974 часа.
Бурлакова Анна Анатольевна
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.
ДОД в МИРБИС - планы, практика и личный бренд в цифровую эпоху