Так, о том, «Можно ли успешно конкурировать на плотных и тесных рынках?» говорил Александр Сазанович.
А Андрей Кулинич спросил у аудитории - «Большие данные в бизнесе: почему все о них говорят?».
О «Поколения Х, Y и Z: правда и ложь» и личном опыте в работе с ними откровенно рассказала Алла Мартынова.
О том, как мотивируют персонал в компаниях Китая и Гонконга говорила Наталья Краснова.
О ценности в жизни и бизнесе говорила Любовь Бушуева.
А Евгений Бойченко постарался вместе со слушателями найти ответ на вопрос «Предприниматели – ненормальные люди?».
TED-выступления на главной сцене Таганского парка
Андрей Кулинич, «Большие данные в бизнесе: почему все о них говорят?»
Алла Мартынова, «Поколения Х, Y и Z: правда и ложь»
Наталья Краснова, «О мотивации персонала начистоту»
Александр Сазанович «Можно ли успешно конкурировать на плотных и тесных рынках?»
Александр Сергеев, «5 уровней лидерства: а ты на каком?»
Евгений Бойченко, «Предприниматели – ненормальные люди?».
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.