Институт МИРБИС является одним из нескольких негосударственных ВУЗов, включенных в Программу и обучение по ней здесь ведется почти 20 лет. В настоящее время здесь проходят обучение 54% всех московских участников.
Исследователи Института МИРБИС проанализировали состав слушателей программы.
1. Среди слушателей Президентской программы большинство мужчин (57,7%), а женщин чуть меньше (42,3%).
2. Возраст слушателей разный, но самая большая группа – взрослые люди от 30 до 49 лет (61,2%), втрое меньше молодежи от 25 до 29 лет (21,5%), а людей старшего поколения от 40 до 49 лет меньше всего (17,3).
3. Все слушатели Президентской программы имеют высшее образование. 93% - одно высшее, 3% - являются кандидатами наук, 2 и более дипломов о высшем образовании имеют 2% слушателей и 2% являются выпускниками МВА.
4. Профиль образования в основном делится между экономическим (44%) и техническим (42%) направлениями. Гуманитариев 11%, а медиков только 3% из общего числа слушателей.
5. Трудоустроены 100% слушателей Президентской программы.
6. По занимаемой должности в компании среди слушателей лидируют руководители среднего звена (37%), специалистов чуть меньше (32%) и еще меньше руководителей высшего звена (31%).
7. 87% всех слушателей Президентской программы трудятся в частном бизнесе, а в государственных компаниях работают 13%.
8. Наибольшее количество слушателей работают в производстве (23%), в торговле 19%, а в консалтинге, информационных технологиях, связи, науке и транспорте – по 5% опрошенных респондентов. Индивидуальные предприниматели составляют также 5% от общего числа слушателей Президентской программы.

Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.