Дубовик Михаил Федорович
Значение дефлятора ниже инфляционного говорит о том, что россияне продолжили заниматься интенсивным шопингом. Посещая большее число магазинов, в каждом они выбирают товары по наиболее привлекательным ценам. Судя по всему, в июне они предпочли подорожавшим картошке и капусте подешевевшие огурцы и помидоры.
Исследователи указывают, что рост дефлятора в июне оказало влияние повышение цен на бензин на 1,3%. Зато привычные повседневные товары и продукты россияне покупали по той же цене, что месяцем ранее – рост составил всего 0,1%.
Справка
Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета статистического индекса – дефлятора, отражающего реальные изменения общего уровня цен на товары и услуги за определенный период.
Основой для расчета являются данные о реально совершенных покупках по реальным ценам, поэтому дефлятор фактически демонстрирует среднестатистическую личную инфляцию каждого потребителя. В июне значение дефлятора вышло из минусовой зоны, но все же оказалось ниже показателя официальной инфляции.
Так, по итогам первого летнего месяца дефлятор получил значение в 0,3% при официальном показателе инфляции в 0,6%. Таким образом, накопленные с начала года значения дефлятора (1,2%) и инфляции (2,3%) разошлись почти вдвое по итогам первого полугодия.
Источник:
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.