Шагина Алёна Васильевна
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила и направила ритейлерам новые разъяснения положений закона «О торговле».
Если розничный продавец получил скидку на продукцию от поставщика, покупателю тоже нужно предложить снижение цены, считает ФАС. При этом размер дисконта увязан со скидками от поставщика – сколько процентов скидки полагается з товар магазину, столько же и розничному покупателю.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила и направила ритейлерам новые разъяснения положений закона «О торговле», вступившие в силу с 1 января 2107 года.
Неисполнение этого правила попадает под нарушение норм закона «О торговле», за которое предусмотрен штраф до 5 млн рублей . Весной поставщики жаловались, что ритейлеры договариваются о скидках для себя до 30%, но на ценах товаров на полках это никак не отражается.
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.