Слушатели Executive MBA Consortium на неделе Russia 4.0 в МИРБИС

Дата публикации:
75
0
В статье

В этом году  МИРБИС подготовил обширную программу, включающую знакомство с кросс-культурными особенностями бизнеса, практикой внедрения корпоративной социальной ответственности, лекции и семинары по экономике и финансовой системе России от ведущих преподавателей и выпускников МИРБИС, специалистов Deloitte, индустрии 4.0. Слушатели посетят Газпром Медиа, технопарк Сколково, финансовый центр Сити и фонд развития интернет-инициатив ФРИИ, отправятся в Калугу, где познакомятся с работой ведущих промышленных предприятий. В программу также включены сессии нетворкинга со слушателями и выпускниками ЕМВА МИРБИС.

«Консорциум Executive MBA растет, привлекает новых руководителей бизнеса, желающих получить передовой опыт управления. – отметил директор по маркетингу школы бизнеса Федор Федоров. – В этом году МИРБИС и программу визитов выбрали 30 человек, это рекордный показатель для нас и большая ответственность. Приятно, что коллеги уже пробовали выходить на рынок России, имеют партнерские связи с компаниями в нашей стране, отлично понимают возможные преграды и готовы к новому восприятию России, ее культуры и бизнеса». 

Справка

Консорциум Глобальных бизнес-инноваций EMBA Consortium for Global Business Innovation создан в 2010 году при поддержке основателя, профессора Романо Проди, почетного профессора Института МИРБИС Массимо Бергами (экс-декан бизнес школы университета Болоньи, Италия) и Института МИРБИС.

В конце января 2011 года подписан меморандум о взаимопонимании между четырьями бизнес школами:

  • Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт), Москва
  • Школа Бизнеса Университета Болоньи (Alma Graduate School), Болонья, Италия
  • Школа Бизнеса Международного Университета Флориды (Chapman Graduate School of Business, FIU), Майами, США
  • Школа Бизнеса Федерального Университета Рио-де-Жанейро (COPPEAD Graduate School of Business), Рио-де-Жанейро, Бразилия

В 2012 году произошло присоединение еще одного участника – Школы Бизнеса Университета Чунцин (School of Economics and Business Administration, Chongqing University), Чунцин, Китай. В 2013 году присоединились Бизнес Школа Университета Стелленбош, (University of Stellenbosch Business School), Южная Африка и Школа Менеджмента Университета Сабанчи (School of Management, Sabanci University), Стамбул, Турция. Годом позже  подписаны меморандумы со Школой Менеджмента Кренфилд (Cranfield School of Management), Университет Кренфилда, Великобритания и Школой Бизнеса Государственного Университета Сан Хосе (Lucas Graduate School of Business), США.

В настоящее время в ЕMBA Consortium for Global business Innovation входят следующие бизнес-школы:

  • Bologna Business School, Болонья, Италия
  • Chapman School of Business, Майами, США
  • COPPEAD School of Business, Рио-де-Жанейро, Бразилия
  • Школа бизнеса МИРБИС, Москва, Россия
  • School of Business Chongqing University, Чунцин, Китай
  • Stellenbosch Business School, Стелленбош / Кейптаун, ЮАР
  • Sabanci University, Стамбул, Турция
  • Cranfield School of Management, Крэнфилд, UK
  • Lucas Graduate School of Business, Сан-Хосе, США
  • Indian Institute of Management, Ахмедабад, Индия (NEW!)

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
102
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.