Группы МMBA 80-81 по специализации «Маркетинг-менеджмент» подготовили проекты по следующим темам:
Заиц Юлия – «Стратегические решения по оптимизации ассортиментной матрицы для собственной розничной сети бутиков предметов интерьера с целью увеличения маржинальной прибыли»
Мишина Елена – «Разработка позиционирования поставщика материалов для реставрационных работ на В2В рынке с целью увеличения объемов продаж»
Ивлева Ирина – «Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок новой услуги тренинга»
Миронова Ирина – «Организация виртуального отдела продаж с целью масштабирования бизнеса и увеличения доходности»
Волкова Мария – «Разработка программы вывода новых туристических продуктов экологической направленности для круглогодичного курорта в п. Красная Поляна , Сочи»
Колодина Анна – «Система управления комплексом маркетинга в компании-дистрибуторе продуктов питания в интересах оптимизации издержек и повышения эффективности использования маркетинговых коммуникаций в условиях расширения бизнеса»
Прудникова Наталья – «Разработка маркетингового плана компании «Вижу Все»
Субботина Наталия - «Перепозиционирование фармацевтического бренда в новый клинический сегмент с целью увеличения объема продаж»
Комиссия в составе Евгения Бойченко, руководителя программы «МВА – Маркетинг-менеджмент», ведущих преподавателей специализации Марины Прокиной и Дмитрия Шкардуна высоко оценила подготовку всех слушателей
Но особенно были отмечены работы Заиц Юлии и Субботиной Натальи.
Мы поздравляем наших слушателей с завершением обучения!
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.