Сотрудничество Института МИРБИС и Шанхайского Университета международного бизнеса и экономики вышло на новый этап

Дата публикации:
79
0
В статье


Институт МИРБИС с ответным визитом посетила делегация Шанхайского университета международного бизнеса и экономики. Цель визита – работа по плану долгосрочного сотрудничества, принятого во время встречи с представителями Института МИРБИС в Шанхае (март 2017 года).

Напомним, что Шанхайский Университет Международного Бизнеса и Экономики стал партнером по долгосрочному сотрудничеству Института МИРБИС в марте 2017 года, когда КНР посетила делегация представителей Института.

По плану, принятому во время встреч в Шанхае, оба ВУЗа договорились о сотрудничестве в научной, образовательной, исследовательской деятельности.

Так, оба ВУЗа будут обмениваться студентами в рамках академического обмена, и преподавателями – на определенные программы.

Институт МИРБИС будет принимать у себя студентов Шанхайского университета международного бизнеса и экономики на стажировки и рабочие практики.

Кроме того, сейчас идет работа над созданием плана совместных исследований.

Эти вопросы, а также создание и внедрение совместной программы «Joint MBA» стали предметом обсуждения с делегацией Шанхайского университета международного бизнеса и экономики.

112.jpg

Наталья Гавриловна Печерица, директор Центра стран Азии и Тихоокеанского региона Института МИРБИС, так оценила итоги встречи с коллегами из Шанхайского университета международного бизнеса и экономики: «Наша встреча показала, что авторитетный Шанхайский университет международного бизнеса и экономики рассматривает Институт МИРБИС, как одного из самых эффективных партнеров для дальнейшей совместной деятельности.

Доказательством тому служит поддержка, которую Институт МИРБИС получил от китайских коллег при вступлении в Российско-китайскую ассоциацию экономических университетов, где Шанхайский университет международного бизнеса и экономики является председателем с китайской стороны.

Я уверена, что в долгосрочной перспективе, учитывая межгосударственное сотрудничество России и Китая по проекту «Экономический пояс Шелкового пути», наши ВУЗы будут востребованы для подготовки кадров по экономическому направлению деятельности проекта».

Глава китайской делегации, вице-президент Шанхайского университета международного бизнеса и экономики г-н Су Юн Лин отметил, что очень доволен началом совместной работы с Институтом МИРБИС и выразил уверенность в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве.

Справка

Шанхайский Университет Международного Бизнеса и Экономики (бывший шанхайский институт внешней торговли) был основан в 1960 году, является единственным университетом с коммерческим факультетами в Восточном Китае.

В настоящее время в университете имеется 32 специальности бакалавриата, 28 специальностей магистратуры, университет также предоставляет профессиональные сертификаты образования и профессиональной подготовки. В настоящее время в университете обучается более чем 10000 студентов, в том числе более тысячи аспирантов очного отделения и около 2000 иностранных студентов.

Каждый год в университет приезжает более 2000 студентов из более чем 100 стран. В институте организованы курсы на английском языке для иностранных студентов.

Согласно совместным результатам исследования 2008 года консалтинговой компании Майкс, Институту Гэллапа, а также других корпораций, по проценту занятости выпускников Шанхайского Университета Международного Бизнеса и Экономики в 2013 году среди неключевых университетов, Шанхайский Университет Международного Бизнеса и Экономики занял первое место.
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
60
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?