Стажировка слушателей Президентской программы в Технопарке «Слава»

Дата публикации:
69
0
В статье

Для слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров, обучающихся в Институте МИРБИС, была проведена стажировка в Технопарке «Слава».

Технопарк "Слава" - динамично развивающийся технопарк, элемент инновационной экосистемы, созданный по инициативе и при поддержке Правительства Москвы на территории промышленной зоны "Воронцово".

В ходе стажировки слушателям была предоставлена возможность ознакомления с технопарком «Слава», как с современной площадкой для развития инновационного бизнеса, а также ведущими организациями, расположенными на его территории, с целью знакомства с передовым опытом их работы, лучшими практиками и современными технологиями, а также возможному установлению взаимовыгодных деловых контактов со специалистами посещаемых организаций.

Данное мероприятие организовано в период обучения на образовательной программе в Институте МИРБИС для получения информации о передовых практиках, инструментах развития инновационного бизнеса, новых технологиях управления, производства и продвижения передовых организаций, их продуктов и услуг, содействия развитию взаимовыгодных контактов и совместных проектов, обеспечения возможности специализированного и предметного обмена информацией и ознакомления с техникой и технологиями.

В технопарке локализованы лаборатории и производственные площадки более 60 компаний, ведущих свою деятельность по направлениям «биотехнологии», «приборостроение», «энерготехнологии» и «ИТ».

В ходе посещения технопарка «Слава» слушатели ознакомились с историей развития Технопарка "Слава", инфраструктурой технопарка и

направлениями деятельности резидентов, посетили компании-резидентов ООО «Акситех», ООО «С-Инновации», специализирующееся на технологических инновациях, а также Технологический центр коллективного пользования.

В рамках реализации Президентской программы слушатели проходят обучение по программе профессиональной переподготовки и участвуют в зарубежной стажировке.

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт) в рамках Президентской программы проводит обучение слушателей по программам профессиональной переподготовки:

  • «Менеджмент и управление развитием организации»;

  • «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке»;

  • «Корпоративные финансы».

По окончании обучения слушателям выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
102
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.