Для слушателей и выпускников МИРБИС завершилась стажировка в Татарстане, которая прошла с 16 по 20 сентября.
На протяжении пяти дней участники знакомились с концепцией «бережливого производства» и операционными процессами в крупнейших отечественных компаниях.
Изучили организацию рабочего пространства в АО «Сетевая компания», этапы производства продукции в пивоваренной компании AB InBev Efes, располагающей одиннадцатью заводам, принципы корпоративной культуры, мотивации и оптимизации процессов в одной из крупнейших ИТ-компаний ICL.
Также слушатели посетили «Клинику Нуриевых», ключевые принципы работы которой заключаются в непрерывном обучении команды и ведении внутренних процессов по философии Кайдзен. Рассмотрели особенности ведения бизнеса в инновационном городе будущего Иннополисе.
В последние дни стажировки участники посетили OЭЗ «Алабуга» — особую экономическую зону промышленно-производственного типа, побывали на обзорных экскурсиях по Набережным Челнам и Елабуге.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.