В МИРБИС отпраздновали 306-й выпуск магистров бизнес-администрирования

Дата публикации:
684
0
В статье

Еще 85 управленцев получили международные дипломы мастеров делового администрирования, присоединившись к бизнес-сообществу профессионалов топ-уровня.

Николай Цветков, ректор Института МИРБИС, поздравил выпускников:

«Сегодня волатильность рынка стала гораздо выше, а количество ниш, напротив, сократилось. Но образование, которое вы получили, дает вам устойчивость в этих новых непростых правилах игры. Умение обеспечить взаимодействие между операционной работой, стратегическим управлением и управлением на основе ценностей – это тренд, который сейчас поддерживается у нас в стране и в мире на всех уровнях. Вы владеете этим умением. Поздравляю с большой победой, которую каждый из вас одержал над самим собой!»

Ректор подчеркнул, что бизнес-школа активно инвестирует в свою среду. Особенно в самый важный ресурс для любой компании – людей. Количество выпускников МИРБИС пополнил и менеджмент школы бизнеса: исполнительный директор Федор Федоров защитился по программе Eхеcutive МВА «Стратегии и лидерство в бизнесе». Заместитель исполнительного директора Анна Бурлакова стала выпускницей программы МВА «Стратегический менеджмент», а коммерческий директор Анна Воробьева – программы МВА «Маркетинг-менеджмент».

«В этом выпуске есть и наши руководители. Это наш признак доверия к тем программам, которым мы обучаем вас. В этом году мы приняли новую стратегию школы бизнеса на ближайшие 4-5 лет. И я видел, что материалы готовились уже на другом, более высоком уровне. Убежден, что на ваших позициях владельцев бизнеса и ключевого менеджмента вы сможете сделать то же самое», – сказал Николай Цветков.

Федор Федоров отметил, что МИРБИС меняется вместе со временем:

«Я уже 13 лет вместе с МИРБИС. Бизнес-школа тогда и сейчас – это две разные парадигмы. И сейчас это, конечно, гораздо круче. От души хочу пожелать вам исключительно позитивных эмоций, новых личностных и профессиональных достижений. Пусть все, что вы делаете, будет сделано с достоинством, радостью и отдачей. Успех МИРБИС – это заслуга каждого из вас!»  

Выпускников также поздравили ведущие преподаватели школы бизнеса: Александр Сазанович, Екатерина Лисицына, Евгений Бойченко, Владимир Григорьев, Игорь Корнеев, Наталья Лебедева, Тимур Кармазин, Станислав Казаков.

Гордимся и желаем огромных успехов! До новых встреч в МИРБИС!

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
102
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.