
Мастер-класс «Управление клиентским опытом = управление прибылью» прошел для слушателей и выпускников МИРБИС. Ведущим мероприятия стал преподаватель школы бизнеса Дмитрий Дмитриев.
Участники мастер-класса смогли узнать о связи клиентского опыта и рыночной капитализации компании, о ключевых ошибках и правилах выигрыша в конкурентной борьбе, об эволюции маркетинга и роли продаж и клиентского сервиса в успехе компании.
Кроме того, эксперт поделился мнением о том, почему важно, чтобы компания нравилась не только клиентам, но и сотрудникам и рассказал, как правильно внедрять культуру клиентоцентричности.
С экспертной темой Дмитрий Дмитриев выступит также 4 апреля в рамках Дня открытых дверей в МИРБИС.
Регистрация ЗДЕСЬ
На форуме «Дело в людях» прошли дебаты между представителями двух поколений – миллениалов и зумеров, посвященные будущему устойчивого развития. Участники обсуждали, как ценности молодежи влияют на подходы к ESG (экологической, социальной и корпоративной ответственности) в компаниях и меняют корпоративную культуру изнутри.
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» объявляет о назначении Николая Мясникова руководителем программы Executive MBA. Николай Мясников – опытный топ-менеджер с более чем 21-летним стажем работы в банковской и финтех сферах, выпускник программы Executive MBA МИРБИС и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey». На этой позиции он будет отвечать за стратегическое развитие программы Executive MBA, усиление ее практической направленности, запуск новых ключевых проектов школы, а также укрепление сообщества слушателей и выпускников и нетворкинга.
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС