Соловьев Михаил Алексеевич
Мастер-класс «Управление клиентским опытом = управление прибылью» прошел для слушателей и выпускников МИРБИС. Ведущим мероприятия стал преподаватель школы бизнеса Дмитрий Дмитриев.
Участники мастер-класса смогли узнать о связи клиентского опыта и рыночной капитализации компании, о ключевых ошибках и правилах выигрыша в конкурентной борьбе, об эволюции маркетинга и роли продаж и клиентского сервиса в успехе компании.
Кроме того, эксперт поделился мнением о том, почему важно, чтобы компания нравилась не только клиентам, но и сотрудникам и рассказал, как правильно внедрять культуру клиентоцентричности.
С экспертной темой Дмитрий Дмитриев выступит также 4 апреля в рамках Дня открытых дверей в МИРБИС.
Регистрация ЗДЕСЬ
Соловьев Михаил Алексеевич
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.