Два с небольшим года - это много или мало. Пока одни слушатели надевали мантии и примеряли конфедератки, другие делились тем, что время пролетело вроде как быстро, но в то же время вместило много всего!
Старт обучения в сентябре 2019 года с вводной лекции и командообразования, затем дисциплины по экономике, менеджменту и маркетингу перед основным "заплывом" на дистанцию 1,5 года с проектом, ключевыми стратегическими модулями, специализацией и... защитой диплома.
"Как вчера мы с вами разбирали ключевые маркетинговые понятия в аудитории 722 в один из вечеров выходного дня, я отлично помню эти занятия и вашу огромную вовлеченность, - отметил исполнительный директор МИРБИС, преподаватель курса "Основы маркетинга" Федор Федоров. - Было много вопросов, споров, а также юмора. Вы вообще очень веселые ребята, поэтому прошли этот путь с отличием!"
"Вы сделали шаг, на который не решились другие, - отметил Александр Михайлович Сергеев, профессор МИРБИС, преподаватель организационного поведения и лидерства. - Вы уже отличаетесь от других своим знанием, готовностью включаться, переключаться, перестраиваться, предвидеть сигналы изменений - то, что очень нужно менеджерам сегодня. Нам приятно, но в то же время грустно, так как Вы уходите от нас, но кто-то вернется на занятия, чтобы еще раз пройти финансовые или маркетинговые тропы, привести коллег, товарищей. В добрый путь!"
"Горжусь вами! - заявил Евгений Бойченко, руководитель специализации МВА - Маркетинг-Менеджмент, преподаватель маркетинга и практики развития креативности. - Ибо Вы старались вовсю, вы приезжали и прилетали в МИРБИС, пока дома и на работе вас ждали родные, семья, друзья, коллеги. И Вы знали, что это не жертва, а приобретение для всех вместе взятых. Не теряйтесь, будьте рядом, школа всегда держит открытыми двери для вас, дорогие выпускники!"
Наталья Степанова, выпускница специализации «МВА - Стратегический менеджмент» :
"Вчера мы официально стали выпусками МИРБИС и получили дипломы МВА по специализации "Стратегический менеджмент и управление организацией".
Эти два года обучения расширили кругозор и изменили сознание, понимание бизнеса, мышление, скорость принятия решений, умение оценивать ситуации и людей и многое другое.
Это новый виток развития.
Это другой уровень.
Благодарна преподавателям за мотивацию, опыт, знания, эмоции и энергию, которыми они поделились с нами.
Рада, что благодаря этому обучению в моей жизни появились люди, с которыми мы стали хорошими друзьями и эта дружба уже точно не закончится после окончания бизнес-школы.
И отдельное спасибо человеку, который в нужное время дал мне важный совет - не терять время и пойти на МВА, и два года пройдут незаметно. После нашего разговора прошло меньше месяца до моего поступления на программу. А два года действительно пролетели очень быстро."
Ирина Малкина, выпускница специализации «МВА - Стратегический менеджмент» :
2,5 года - диплом МВА получен
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.