В позитивной и деловой атмосфере в Школе прошла трансформационная бизнес-игра «Идея на прокачку». Участники погрузились в реалистичную симуляцию предпринимательской деятельности и проработали на практике ключевые навыки, необходимые для ведения бизнеса.
В режиме текущего времени 8 команд с помощью игровых наборов ресурсов и компетенций попробовали себя в различных ролях предпринимательской команды. Они искали перспективную рыночную нишу, формировали первичные контуры потенциальных бизнес-проектов, разрабатывали базовые стратегии продвижения, а главное — прокачивали навыки командообразования, ведения переговоров и умение принимать решения в условиях неопределенности.
«Практика проведения бизнес-игр с погружением в реалистичную рыночную ситуацию активно применяется в программах, направленных на развитие предпринимательства, реализуемых структурами Правительства Москвы и федеральными институтами развития. В соответствии с запросами слушателей специально для МИРБИС была разработана бизнес-игра «Идея на прокачку», вобравшая в себя лучшие игровые сценарии, которые прошло более 3000 предпринимателей Москвы. Одной из задач бизнес-игры также было развитие навыков командной работы у слушателей дисциплины «Междисциплинарный проект», в ходе которой участники в условиях неопределенности выбирали стратегии принятия решений без регламентов и инструкций, а также совместно продумывали бизнес-идею, получая первичную верификацию ее состоятельности и реализуемости у экспертов-практиков», — рассказала Яна Хохлова, разработчик и модератор бизнес-игры.
Максимальное количество баллов можно было заработать за инновационность, реалистичность, жизнеспособность идеи и инициативность команды. В экспертную комиссию вошли Анна Бурлакова, заместитель исполнительного директора МИРБИС, Александр Подковыров, руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских проектов и Федор Тихонов, исполнительный директор Департамента развития корпоративного бизнеса АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
«Обычно в игре награждают 2 команды в номинациях «Победитель игры» и «Лучшая бизнес-идея». Но в этот раз был тот самый редкий случай, когда одна команда взяла обе награды. Это слушатели 385 группы МВА с идеей разработки и производства кастомизированных шлемов, которые могут адаптироваться под потребности той или иной отрасли», — поделилась Анна Бурлакова.
Победители игры получили сертификаты и памятные мерчи, а все участники заработали по 3 дополнительных балла для своих команд к будущей защите «Междисциплинарного проекта».
_______________________________________________________________________________
Светлана Чибиряева, МВА-385
«Спасибо за организацию этого интересного мероприятия. Я в первый раз участвовала в бизнес -игре такого масштаба (с большим количеством участников и команд). С каждой минутой игра захватывала все больше и больше. В процессе игры я еще сильнее убедилась в том, как важно в команде правильно распределить роли, как важен навык каждого. Почему-то вспомнилась сказка про «Репку». С удовольствием поиграла бы и в другие бизнес-игры МИРБИС».
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.