В позитивной и деловой атмосфере в Школе прошла трансформационная бизнес-игра «Идея на прокачку». Участники погрузились в реалистичную симуляцию предпринимательской деятельности и проработали на практике ключевые навыки, необходимые для ведения бизнеса.
В режиме текущего времени 8 команд с помощью игровых наборов ресурсов и компетенций попробовали себя в различных ролях предпринимательской команды. Они искали перспективную рыночную нишу, формировали первичные контуры потенциальных бизнес-проектов, разрабатывали базовые стратегии продвижения, а главное — прокачивали навыки командообразования, ведения переговоров и умение принимать решения в условиях неопределенности.
«Практика проведения бизнес-игр с погружением в реалистичную рыночную ситуацию активно применяется в программах, направленных на развитие предпринимательства, реализуемых структурами Правительства Москвы и федеральными институтами развития. В соответствии с запросами слушателей специально для МИРБИС была разработана бизнес-игра «Идея на прокачку», вобравшая в себя лучшие игровые сценарии, которые прошло более 3000 предпринимателей Москвы. Одной из задач бизнес-игры также было развитие навыков командной работы у слушателей дисциплины «Междисциплинарный проект», в ходе которой участники в условиях неопределенности выбирали стратегии принятия решений без регламентов и инструкций, а также совместно продумывали бизнес-идею, получая первичную верификацию ее состоятельности и реализуемости у экспертов-практиков», — рассказала Яна Хохлова, разработчик и модератор бизнес-игры.
Максимальное количество баллов можно было заработать за инновационность, реалистичность, жизнеспособность идеи и инициативность команды. В экспертную комиссию вошли Анна Бурлакова, заместитель исполнительного директора МИРБИС, Александр Подковыров, руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских проектов и Федор Тихонов, исполнительный директор Департамента развития корпоративного бизнеса АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
«Обычно в игре награждают 2 команды в номинациях «Победитель игры» и «Лучшая бизнес-идея». Но в этот раз был тот самый редкий случай, когда одна команда взяла обе награды. Это слушатели 385 группы МВА с идеей разработки и производства кастомизированных шлемов, которые могут адаптироваться под потребности той или иной отрасли», — поделилась Анна Бурлакова.
Победители игры получили сертификаты и памятные мерчи, а все участники заработали по 3 дополнительных балла для своих команд к будущей защите «Междисциплинарного проекта».
_______________________________________________________________________________
Светлана Чибиряева, МВА-385
«Спасибо за организацию этого интересного мероприятия. Я в первый раз участвовала в бизнес -игре такого масштаба (с большим количеством участников и команд). С каждой минутой игра захватывала все больше и больше. В процессе игры я еще сильнее убедилась в том, как важно в команде правильно распределить роли, как важен навык каждого. Почему-то вспомнилась сказка про «Репку». С удовольствием поиграла бы и в другие бизнес-игры МИРБИС».
Виталия Аветова
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.
С 20 по 21 ноября в Высшей школе экономики прошел Форум ДПО 2025, который стал площадкой для разговора об экономике будущего и роли дополнительного профессионального образования. В секции «Бизнес-образование и подготовка кадров для экономики будущего. Бизнес-школы» выступил исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров, обозначив главные вызовы для бизнес-школ и предложив свои ответы на вопрос, как им расти в условиях неопределенности.
В Москве прошли защиты выпускных квалификационных работ слушателей программы MBA «Стратегический менеджмент», которую Школа бизнеса МИРБИС уже 15 лет реализует совместно с Центром бизнес-образования в Екатеринбурге. Руководители и собственники уральских компаний представили реальные бизнес-проекты: от новой модели продаж промышленного холдинга до инклюзивного жилого комплекса и сервиса премиального ремонта вещей в премиальном сегменте.