Жизнь не стоит на месте и стремительно идет вперед. Меняются способы построения карьеры. Находить достойную и интересную работу становится с каждым годом сложнее.
Насколько наши карьерные стратегии актуальны и эффективны? Как найти компанию, где будут заботиться о вашей карьере, развивать и растить?
Нужно ли строить карьеру в рамках одной организации или лучше путем перемещения из организации в организацию? Какой в этом случае должна быть прокладываемая траектория карьерного роста, регламентируемая временем? Можно ли расти, меняя себя, не меняя при этом ничего вокруг? А что нужно менять вокруг себя? А что для этого нужно поменять в себе?
На эти и многие вопросы на конференции в рамках «Стратегического четверга» ответили наши спикеры:
По завершении конференции участники еще долго общались и делились своими впечатлениями со спикерами и организаторами.
Школа бизнеса МИРБИС благодарит профессора, руководителя программы Executive MBA Александра Сергеева за подготовку контента и концептуальное участие в организации конференции!
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.