Шагина Алёна Васильевна
17-19 апреля в Крокусе проводится 23-я международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia. В рамках деловой программы – 23-я международная конференция для грузовладельцев, логистов и перевозчиков.
Событие собрало представителей крупнейших профильных организаций, ассоциаций, консалтинговых, логистических и нефтегазовых компаний, таких как Газпромнефть, «ТрансКонтейнер», «РЖД», FESCO, СУЭК, «Инфомост», Leroy Merlin, «Кезер Компрессорен ГмбХ», ФКУ «Росдормониторинг» и др.
Участники обсудят такие важные аспекты логистических процессов, как тренды и перспективы грузоперевозок, цифровизация бизнеса (в частности сохранность грузов при перевозках), лучшие кейсы повышения эффективности работы компаний в 2017-2018 гг.
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.