Организаторы - Financial One — первое и единственное профессиональное издание в России, специализирующееся на тематике инвестиций на российских и международных финансовых рынках и биржевой торговле, АО «Инвестиционный холдинг ФИНАМ» — крупнейший в России розничный брокер, а также инвестиционная группа, специализирующаяся на оказании трейдерских, инвестиционных банковских услуг.
Спикеры форума:
- Максим Лата - директор по маркетингу ПАО «Московская биржа»
- Юрий Денисов - ведущий аналитик Insight Expert
- Петр Руденко - руководитель проекта «Инвестиции» финансового маркетплейса «Банки.ру»
- Игорь Лапшин - head of performance marketing, ИВА digital
- Мария Фурман - директор по цифровым продуктам FinEx Plus и др.
Выпускник школы бизнеса МИРБИС программы
«MBA Маркетинг – менеджмент» выступил с темой « Что важнее, клиент или прибыль? Customer journey map как инструмент маркетинга». Выступление было ярким, профессиональным и вызвало много вопросов у аудитории.
«В финансовой сфере по-прежнему прибыль является основополагающим фактором. Отношения с клиентом только развиваются и я точно знаю, что в этом есть огромный потенциал роста. Таким образом, бизнесы, которые поймут это раньше, вырвутся вперёд», - подчеркнул Дмитрий Дмитриев