Денис Шляпин: Через год обучения в МИРБИС я стал СЕО бизнеса и открыл с командой международный стартап

Переломным моментом стало знакомство с выпускником МИРБИС и руководителем одной из самых больших компаний в РФ с оборотом 170 млрд рублей в год. Проанализировав известные бизнес-школы, я принял решение изучать стратегию на МВА именно в МИРБИС.
Дата публикации:
437
1
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

В своей карьере я дошел до той точки, когда не мог понять, что мне делать дальше. Я руководил разными отделами: от монтажа до закупок, выводил на рынок новые продукты, но, как развиваться дальше, не знал.

Переломным моментом стало знакомство с выпускником МИРБИС и руководителем одной из самых больших компаний в РФ с оборотом 170 млрд рублей в год. Проанализировав известные бизнес-школы, я принял решение изучать стратегию на МВА именно в МИРБИС. Из главных плюсов обучения для себя могу отметить расширение сознания, решение нетривиальных задач, большое количество практикующих инструментов в управлении и конечно знакомство с потрясающими, умными, отзывчивыми, практикующими преподавателями. 90% дисциплин проходили в дискуссиях, удавалось обнаруживать много «подводных камней».

Бесценный опыт – курсы по блокчейну и искусственному интеллекту Андрея Кулинича и «серьезные вещи» Игоря Шило. Очень полезными стала стратегия Александра Сазановича, логистика Игоря Корнеева, эккаунтинг Елены Харитоновой, личностный рост Анны Козловой, экономика Ирины Станковской, финансы Аллы Чаловой, «стратегия в коробке» Марины Корсаковой, маркетинг Федора Федорова и Светланы Стерховой, HR и лидерство Тимура Кармазина, цели устойчивого развития Светланы Герасимовой, канбан и MES Рината Кутлахметова. Отдельно отмечу финансово-инвестиционную стратегию компании Павла Лебедева. Через год после обучения в МИРБИС и одной из мотивирующих лекций Станислава Казакова, я перешел в новую компанию на должность операционного директора.

Уже через 4 месяца мне предложили должность СЕО бизнеса, а еще через 2 месяца мы с командой вышли на международный рынок и открыли Startup, по которому я писал дипломную работу в МИРБИС.

Выпускник программы МВА «Стратегический менеджмент» МИРБИС, 2024
Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
#МВА
#Стратегический менеджмент
1

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».