Станислав Червонный: Я вырос из линейного руководителя до соучредителя двух крупных бизнесов во время обучения на МВА

Я всегда повышал профессионализм, проходя специализированные курсы, но на определенном этапе понял, что мне необходимо фундаментальное управленческое образование по программе МВА.
Дата публикации:
420
0
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

В сфере ИТ я работаю на протяжении всей карьеры и считаю, чтобы стать звездой, нужно постоянно развивать свои сильные стороны. Я всегда повышал профессионализм, проходя специализированные курсы, но на определенном этапе понял, что мне необходимо фундаментальное управленческое образование по программе МВА.

Изучив рынок бизнес-образования в Москве, я решил идти в одну из лучших школ, чтобы получить ощутимый эффект от обучения. Так я отобрал ТОП-5 и, изучив предложения, обратил внимание, что МИРБИС находится в 10 минутах ходьбы от моего дома. Я решил попробовать «демоверсию» – 3-месячные курсы повышения квалификации на базе МВА, чтобы оценить качество программы и преподавательский состав. Курс произвел на меня отличное впечатление, и я зачислился на полноценную программу.

Я был впечатлен атмосферой Школы, включенностью преподавателей, сплоченностью нашей группы и нетворкингом. С удовольствием посещал внеучебные мероприятия – конференции и мастер-классы.

Из наиболее полезных дисциплин лучше всего в мою повседневную деятельность легли SWOT-анализ и конкурентный ресурсный профиль. Значительно повысилось понимание финансовых потоков организации и бухучет. Специализацию «ИТ-менеджмент» я прослушал 2 раза: со старым и новым преподавательским составом. Оба раза оказались очень ценными, так как занятия вели разные преподаватели. Особенно хотел бы отметить Станислава Казакова и Владимира Туровцева.

За 2 года обучения я вырос из роли линейного руководителя подразделения до соучредителя – ИТ бизнес-партнера – двух бизнесов, одним из которых является бывшая европейская компания с 20-ти летним стажем на рынке в отрасли страхования. Я лучше стал понимать бизнес и научился управлять ожиданиями партнеров. Теперь мы вместе реализуем долгосрочную стратегию, по которой я защитил дипломную работу в МИРБИС.

Руководитель департамента информационных технологий ООО «Евразия Ассистанс», выпускник программы МВА «ИТ-менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, 2024
Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
#МВА
#ИТ-менеджмент
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?