Юлия Баранюк: Обучение в МИРБИС помогло моему карьерному росту

Читая отзывы выпускников, я поняла, что сплоченный коллектив преподавателей и одногруппников поможет мне приобрести необходимые знания и расширить кругозор по многим дисциплинам, в особенности, по финансовому менеджменту, инструментам финансирования и оценке бизнеса. И я не ошиблась.
Дата публикации:
565
1
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

Я выбрала МИРБИС, потому что по моей оценке программа школы оказалась самой интересной. Читая отзывы выпускников, я поняла, что сплоченный коллектив преподавателей и одногруппников поможет мне приобрести необходимые знания и расширить кругозор по многим дисциплинам, в особенности, по финансовому менеджменту, инструментам финансирования и оценке бизнеса. И я не ошиблась.

Во-первых, обучение в Школе способствовало моему карьерному росту – я получила должность финансового директора, находясь на позиции главного бухгалтера. Это позволило участвовать в совещаниях и переговорах по построению финансовой стратегии компаний и давать рекомендации по ведению финансовой деятельности, подтверждая их цифрами и расчетами.

Во-вторых, мне удалось внедрить новую финансово-инвестиционную стратегию компании с использованием оценки и расчета необходимых коэффициентов в финансовом менеджменте, анализе ФХД компаний. Полученные знания помогли оценить бизнес компании и справедливую стоимость. Использование инструментов корпоративного финансирования дало оптимизировать доходы и увеличить прибыль. Я научилась применять практики для планирования и бюджетирования, оценивать финансовые риски, делать прогнозы и выстраивать прозрачную финансовую стратегию на будущее.

И в-третьих, я смогла подготовить инвестиционный проект по строительству завода в Санкт-Петербурге, предложить руководству различные схемы финансирования и обосновать наиболее прибыльный вариант. Именно эта тема стала моей дипломной работой в МИРБИС. Также я участвовала в проекте по покупке нового завода для компании.

Обучение захватило меня полностью, подобранные предметы оказались очень интересными и полезными. Выполнение заданий в группе помогло применить многие методики в работе и не только в финансовой сфере, но и во взаимодействии с коллегами, построении бизнес-процессов и анализе ключевых факторов успеха долгосрочной стратегии.
Особенно хочу отметить профессиональный состав преподавателей. Практическая часть, которую давали Лисицына Екатерина Викторовна, Чалова Алла Юрьевна, Грищенко Юлия Игоревна, Лебедев Павел Викторович и Казаков Станислав Владимирович – это именно то, что я хотела получить от обучения.

Я обожаю цифры с детства. Финансы – это та область, о которой я мечтала и от которой получаю огромное удовольствие. Учеба заставила меня мыслить стратегически, а углубление знаний помогло достичь необходимых высот в карьере. После прохождения обучения я почувствовала, что финансовая стратегия компании успешно работает, а я необходима и значима в компании.

Юлия Баранюк Финансовый директор ООО ААК и ООО АСИЛАБ, выпускница программы МВА «Финансовый менеджмент» МИРБИС, 2024
Источник: mba.su

Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
#МВА
#Финансовая стратегия компании
1

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
82
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?