Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Аренда учебных аудиторий в центре Москвы

Лебедева Наталья Ивановна

директор арендно-инфраструктурной службы

Отправить заявку

АРЕНДА
учебных аудиторий

Общие условия

В центре Москвы

в шаговой доступности от метро Таганская, Марксистская, Пролетарская, Крестьянская застава

От 500 рублей/час

Бесплатный интернет

Техподдержка

работоспособность оборудования поддерживается нашими IT-специалистами в течении всего срока аренды

Аудитория №712

3 500 рублей/час

48 посадочных мест

Оборудована круглыми передвижными столы со стульями, столом преподавателя, компьютером с выходом в интернет, маркерной доской, мультимедийным проектором LG, экраном

Оборудование аудитории:
Проектор
Экран
Проводной интернет
Аккустическая система
Флипчарт
Кулер для воды
Аудитория №714

2 500 рублей/час

24 посадочных мест

Стильная тихая аудитория с удобнми стульями «САМБА» без пюпитров, столами-трансформерами, столом преподавателя, компьютером с выходом в интернет, маркерной доской, телевизором LG (75 дюймов)

Оборудование аудитории:
Проектор
Экран
Проводной интернет
Аккустическая система
Флипчарт
Кулер для воды
Конференц-зал. Аудитория №761

10 000 рублей/час

20+ посадочных мест

Конференц-зал для проведения мероприятий. Оборудован удобными стульями, беспроводным мультимедийным проектором LG, мобильной стеклянной маркерной доской, телевизором, переговорной зоной

Оборудование аудитории:
Проектор
Экран
Проводной интернет
Аккустическая система
Флипчарт
Кулер для воды
Аудитория №716

2 500 рублей/час

21 посадочных мест

Небольшая учебная аудитория, укомплектована круглыми передвижными столами со стульями, столом преподавателя, компьютером с выходом в интернет, маркерной доской, телевизором LG (75 дюймов)

Оборудование аудитории:
Проектор
Экран
Проводной интернет
Аккустическая система
Флипчарт
Кулер для воды
Аудитория №718

3 000 рублей/час

35 посадочных мест

Оборудована круглыми передвижными столами со стульями, столом преподавателя, компьютером с выходом в интернет, маркерной доской, мультимедийным проектором LG, экраном

Оборудование аудитории:
Проектор
Экран
Проводной интернет
Аккустическая система
Флипчарт
Кулер для воды
Аудитория №720

3 000 рублей/час

28 посадочных мест

Оборудована круглыми передвижными столы со стульями, столом преподавателя, компьютером с выходом в интернет, маркерной доской, телевизором LG (75 дюймов)

Оборудование аудитории:
Проектор
Экран
Проводной интернет
Аккустическая система
Флипчарт
Кулер для воды
Переговорная комната №721

500 рублей/час

10 посадочных мест

Тихая удобная переговорная, оборудована большим столом, стульями, опционно — передвижным телевизором

Оборудование аудитории:
Проектор
Экран
Проводной интернет
Аккустическая система
Флипчарт
Кулер для воды
Аудитория №722

5 000 рублей/час

78 посадочных мест

Аудитория оборудована стульями «САМБА» с пюпитром, столом преподавателя, компьютером с выходом в интернет, двумя телевизорами LG (75 дюймов), стеклянной маркерной доской

Оборудование аудитории:
Проектор
Экран
Проводной интернет
Аккустическая система
Флипчарт
Кулер для воды
Конференц-зал. Аудитория №730

8 000 рублей/час

100 посадочных мест

Вместительный конференц-зал для проведения мероприятий. Оборудован стульями «САМБА» с пюпитрами, беспроводным мультимедийным проектором LG, экраном ( размером 3х4 м)

Оборудование аудитории:
Проектор
Экран
Проводной интернет
Аккустическая система
Флипчарт
Кулер для воды

Консультации по возможностям Кампуса

Лебедева Наталья Ивановна

директор арендно-инфраструктурной службы

Телефон: +7 929 913-07-09; +7 (499) 110-41-80

E-mail: LebedevaNI@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».