Программа DBA

DOCTOR OF BUSINESS ADMINISTRATION

Программа DBA МИРБИС — это престижное бизнес-образование для опытных лидеров, топ-менеджеров и предпринимателей, направленное на углубленный анализ управленческих практик и вклад в развитие экономики и общества

Старт программы: 21 ноября 2025

Навигация

Навигация DBA

DBA МИРБИС сочетает академические исследования с практической экспертизой на высоком уровне. Программа признана платиновым стандартом международного бизнес-образования в профессиональном сообществе. Высшую степень управленческой компетенции выпускников подтверждает защита диссертации по завершении обучения.

Программа DBA МИРБИС для вас, если перечисленные ценности совпадают с вашими личными целями и мотивацией

Академическая свобода

  • Основа для свободы исследований, стимулирующая инновации, критическую оценку идей, а также научный и профессиональный диалог

Интеграция теории и практики

  • Синергия академических знаний их практического применения, обогащение обучения реальным опытом и совершенствование профессиональные, исследовательских и личностных навыков

Адаптивность, гибкость и толерантность

  • Ключи к эффективному реагированию на изменения, поддерживая открытость и уважение к разнообразию мнений и культур

Ответственность и желание возвращать

  • Осознание своего вклада в общество и стремление делиться успехом для достижения общего блага и устойчивого развития

Интеллектуальное любопытство и критическое мышление

  • Непрерывный поиск знаний и аналитическое осмысление информации, ведущему к обоснованным и новаторским решениям

Детализация программы

"Мы предполагаем гибкую архитектуру: общее ядро, но с возможностью двигаться в своем ритме, особенно в индивидуальной и исследовательской работе. Бизнес-школа здесь не выступает в роли поставщика готового продукта, а работает как профессиональная среда, в которой участник разворачивает свой проект."

Павел Лебедев
Д.э.н., FCCA, профессор бизнес-практики и руководитель программы DBA Школы бизнеса МИРБИС

Цели Программы:

  1. Систематизация и концептуализация профессионального и личного развития
  2. Развитие исследовательских навыков
  3. Развитие глубоких профессиональных знаний и навыков в области выбранных направлений менеджмента и лидерства

Задачи Программы:

  1. Изучение ключевых теорий, методов и практик в выбранной области
  2. Участие в академических и исследовательских активностях, предусмотренных программой
  3. Осуществление целостного исследовательского проекта, написание и защита диссертации

Ожидаемые результаты:

  1. Углубленная многосторонняя экспертиза в выбранном направлени
  2. Наглядная демонстрация применения экспертизы в научной, практической и социальной сферах
  3. Личностный рост в контексте выбранного исследовательского вектора и подготовки аттестационной работы (диссертации)

Дизайн программы

Ниже представлены основные мероприятия, которые составляют организационно-образовательный трек.

  • Лекционные, семинарские и исследовательские занятия и семинары с участием гостевых экспертов
  • Межмодульные активности – ZOOM-события, посещения компаний друг друга, совместное осуществление проектов социальной направленности и т.п.
  • Выездные творческие писательские мастерские (дорога, проживание и питание оплачиваются отдельно)
  • Преподавательская деятельность — разработка и реализация учебного курса объемом не менее 12 академических часов.
  • Разработка и защита «Концепции исследовательского проекта»
  • Ежегодная аттестация — в виде защиты интеллектуальных достижений, научных и практических докладов на конференции / круглом столе и т. п.
продолжительность обучения
3 года
очно по 3-4 дня
12 модулей

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением степени DBA (Doctor of Business Administration / Доктор делового администрирования)

Лебедев Павел Викторович
д.э.н., FCCA, профессор бизнес-практики, руководитель программы DBA Школы бизнеса МИРБИС
Ближайшие мероприятия и курсы с участием профессоров и экспертов программы DBA

Траектория поступления

  • 1
    Требования к кандидатам
    • Образование: магистратура, MBA, EMBA и (или) к.э.н.
    • Опыт работы: не менее 15 лет, из них не менее 8 руководителем или собственником бизнеса с историей не менее 10 лет
    • Мотивация: критическое осмысление накопленного опыта, систематизация, концептуализация, осмысление собственной профессиональной идентичности, создание продуктов / решений для внесения вклада в общественное благо
  • 2
    Рекомендательные письма
    • СV: ваши управленческие достижения и карьерные вехи, важные для программы DBA
    • Мотивационное письмо: расскажите, как обучение на DBA будет способствовать вашему профессиональному и личностному развитию
    • 3 рекомендательных письма: представьте рекомендации от коллег и партнеров, которые знакомы с вашими достижениями и профессиональной репутацией
  • 3
    Формальные документы

    Представьте необходимый пакет документов (заявление, копия паспорта с пропиской, копия диплома с приложением, копия трудовой книжки или справка с места работы, фото, СНИЛС, анкета, согласие на обработку персональных данных, диплом МВА или ЕМВА)

  • 4
    Собеседование с руководителем программы

    Пройдите собеседование для оценки вашей готовности к интенсивному обучению и исследовательской работе

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами.

Стоимость участия
(НДС не облагается)

2 350 000 руб.

Оплатить
  • Возможна оплата от юр. лица
  • Возможна оплата обучения по частям
  • Возможно оформление налогового вычета

Материалы школьного МЕДИА

Ещё статьи

Колонтай Михаил Михайлович

Бизнес-консультант по стратегическому менеджменту, маркетингу и лидерству, кандидат экономических наук, преподаватель-практик программы DBA МИРБИС, профессор и эксперт РАНХиГС при Президенте РФ и Института Коммуникационного Менеджмета ВШЭ.

Справедливость – вызов, на который бизнес пока не отвечает

990
9
36
ЛЕТ
успешных решений для бизнеса

Первая в России независимая частная бизнес-школа. Одно из крупнейших в россии учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе.

МИРБИС сегодня:

  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

    84% Поступивших выбрали МВА в МИРБИС по рекомендациям коллег, партнеров, друзей

  • ТОП-2 БИЗНЕС-ШКОЛ РФ

    Высокие места в ежегодном “Народном рейтинге бизнес-школ"

  • ТОП-10 БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ

    Видимых в глобальном пространстве по исследованию АЦ «ЭКСПЕРТ»

  • БИЗНЕС-ШКОЛА ГОДА

    Лауреат премии "Эффективное образование - 2024"

  • ГРАН-ПРИ ПРЕМИИ «СМАРТ ПИРАМИДА-2023»

    Номинация«Бизнес-школа года»

  • 52000+

    Выпускников бизнес-образования

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87, +7 499 110-52-96

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.