Агентство стратегических инициатив будет развивать российскую моду — вместе с Национальной палатой моды оно разработает «дорожную карту» рынка одежды, обуви и аксессуаров — FashionNet. Об этом сообщает РБК.
По информации СМИ, «дорожная карта» предполагает создание «умной» одежды со встроенными гаджетами, персонифицированное создание продукции либо реализация виртуального дизайна для 3D-печати. FashionNet может войти в структуру Национальной технологической инициативы (НТИ).
Как сообщал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, «в этом году с учетом переноса средств прошлого года финансирование программы составит почти 12,5 млрд рублей». Если планы «дорожной карты» будут выполнены, то доля фирм из России на внутреннем рынке одежды, обуви и аксессуаров должна к 2035 году увеличиться до 50%. При этом основной упор делается на создание новых производств, а не поддержку уже существующих.
Источник:
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.