Ключевые темы:
Назначение и диапазон применимости технологии Agile и Scrum в бизнесе.
Технология Agile как веление времени
Семь неоспоримых и фундаментальных новаций, которые несёт бизнесу Agile и Scrum.
Три (каденции) обязательных уровня квантования времени в спринтах. «Релизы», задачи, «пользовательские истории»
Светлая идея Backlog в материальных проектах. Структура и варианты Backlog.
Расчёт конечных сроков и количества исполнителей Agile-проекта в соответствии с числами Фибоначи
Непреложность философии Agile. Прагматическая сущность MBV в случае Agile
Scrum-доска: её структура и факторизация одержимой мотивации
Sprint planning, meeting, Sprint review, Sprint retrospective
Новый принцип разделения управленческого труда в Scrum-командах: 4 вида особых управленческих ролей, приоритет экспертной власти в деятельности Scrum-команд
Схемы, позволяющие людям быть сами собой в Agile: управление ритмом, производительностью, энтузиазмом и восторженностью людей в Agile
Обнаженное планирование. Прозрачная «диаграмма выгорания задач» и «диаграмма выгорания бюджета», отражающие ход и прогноз сроков и расходов
Конструкции создания дружественной среды в самой компании вокруг Scrum-команд. Трансформация от «проектных Scrum-команд» к «Agile-организациям в целом»
WIP-ограничение между нагрузкой на команду и её пропускной способностью
Схема Agile при реализации проекта разработки стратегии компании
Решение практической учебной задачи планирования проекта в стиле Agile: от формирования состава БэкЛога до проектирования промежуточных инкрементов продукта и расчета достаточной численности Scrum-команды и конечного срока
Стоимость участия: 4 900 рублей.
По окончании: сертификат участника и бонус «плюс 3%» к скидкам на программы МВА и Executive MBA
Семинар состоится: 8 октября 2020. 16:00 - 21:00
Регистрация на семинар:
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.