Дорогие выпускники!
Тренд востребованности кросс-функциональных компетенций остался в прошлом, сегодня HR-финансист, маркетолог инвестиционно-строительного бизнеса, HR в диджитал и другие функциональные сочетания - обычное дело.
Новые реалии тоже заставляют менять парадигмы мышления, применять новые знания и принимать решения.
В рамках программы МВА вы получили одну специализацию.
Сегодня для повышения вашей привлекательности как специалистов на рынке труда, предлагаем вам пройти дополнительно обучение по второй специализации (с получением удостоверения о повышении квалификации).
Только для выпускников МИРБИС, поступающих на программы с 6 ноября, мы предоставляем скидку 30%. Скидка в рамках одобренной акции предоставляется на первом этапе оплаты и не суммируется с регулярными скидками.
Решение (срок действия акции) необходимо принять до 1 ноября 2020 г.
Скидка предоставляется на следующие курсы специализации:
Примечание: Распространяется на выпускников программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки (МВА), а также высшего образования Института МИРБИС по предъявлению документа об окончании программы (свидетельство, удостоверение или диплом).
Тел: +7 (495) 921-41-80, доб. 120, Воробьева Анна и доб. 253, Василевич Кристина, mba@mirbis.ru
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.