В то время, пока наши слушатели Executive MBA покоряли Европу, мы встречали иностранных гостей: делегацию из 10 вузов-партнеров, входящих в Консорциума Глобальных бизнес-инноваций Global EMBA.
В рамках программы в Школе бизнеса МИРБИС прошли лекции по таким актуальным темам как:
• Управление международной компанией: новые проблемы и возможности
• Инновационный профиль и конкурентоспособность российских предприятий: к вопросу о результативности знаний в бизнес-моделях
• Искусственный интеллект: значение для бизнес-стратегии
• Цифровая трансформация
• Искусственный интеллект, большие данные и прогнозная аналитика в Mail.Ru Group
• Преобразование личной электронной почты в эпоху цифрового бизнеса
• Инновации в сфере закупок и поставок
• Цифровизация экономики как ключ к успеху в меняющемся мире. Тенденции и изменения
Отдельная благодарность, нашим партнерам и друзьям из Ikea, Technopark Skolkovo, Audi city, MAIL.RU и Фонд развития интернет-инициатив, которые на своем примере показали, как прочно инновации вошли в российскую бизнес-реальность.
В финале стажировки участники защищали свои «цифровые проекты», такие как
• чат-бот для малого бизнеса (проект из Италии, где малый бизнес – основа экономики),
• система на основе дронов, машинного обучения и специального приложения, направленная на защиту стад домашних животных в фермерских хозяйствах Южной Африки от воровства
• коммуникации строителей в частном секторе, направленные на своевременную корректировку состояния работ.
Кратко о EMBA
Консорциум глобальных бизнес-инноваций, у истока которого стояла школа бизнеса МИРБИС, сегодня объединяет 11 крупнейших мировых школ бизнеса, и каждый год слушатели Executive MBA встречаются в одной из школ на семинары и деловые визиты.
Хотите участвовать в международной программе Global EMBA? Присоединяйтесь к нашей группе Executive MBA, которая стартует 24 октября.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.